фильм и блины

329 19 3
                                    

За разговорами парни не заметили, как время перевалило за полночь.

-ого, уже поздно Олеж. Иди быстренько в душ, одевай пижамку и бегом ко мне в комнату. -проговорил Саша, вставая из-за стола и кладя кружку в раковину.

-хорошо.

Олег покинул кухню и ушёл за полотенцем. Старший в то время мыл кружки и вытерал со стола крошки, которые остались после Олегова любимого печенья.

Через пять минут он ушёл в свою спальню, чтобы подготовить спальное место, так чтобы для Олега создавалось комфортное чувство. Поэтому вместо одеяла, принёс два пледа. Включил светильник, что стоял на прикроватной тумбочке. Подушки, ну и конечно любимый плюшевый заяц. Его он посадил в уголок кровати.

Через десять минут из коридора послышался топот. В комнате показался сероглазый, в одном полотенце, завязанном на поясе. Оно было чуть короче колен.поэтому торс был голым. Виднелись кубики на животе и тёмные волосы на груди. Саша прикусил губу от этого зрелища.

-Саш, ты можешь идти в ванную- предупредил медиум и ушёл переодеваться.

Старший взял нужные вещи и ушёл. Вскоре в пустую спальню зашёл шатен в пижаме и сел на край кровати, ждать брата.

Через десять минут Саша пришёл в шортах и майке, почти выцветшей от многочисленной стирки. Он снял линзы и повернулся к братишке. Теперь на него смотрели не голубые как море глаза, а зеленовато-серые. Он лёг на кровать и под его боком уместился братишка, уже укутанный в мягкий плед с его любимым персонажем: «человеком пауком».он обнял старшего и закрыл глаза. А тот стал перебирать его шелковистые волосы.

-спокойной ночи, Кроха. -тихо прошептал Саша, но Олег услышал.

-спокойной ночи Саш. -также прохрипел младший.

Выключив светильник Саша погрузился в царство Морфея, только тогда, когда удостоверился, что его братишка крепко спит.

***

Утром Саша проснулся первым , и увидев, что Олег спит на краю кровати, обнимая игрушку, то усмехнулся и решил вставать.

Он приготовил любимые блины сероглазого и пошёл чистить зубы. А когда вернулся на кухню, там уже стоял шатен и наливал чай, уплетая вкусность.

-доброе утро, совёнок- сказал Саша и поцеловал брата в висок.

-доброе, а ты давно встал? -спросил Олег, наливая кипяток.

-ну.. Где-то час назад.

-понятно, чего ж тебе не спится? Ты всегда рано встаёшь.

-ну, привычка, организм высыпается-со смешком ответил Саша.

Дальше они молча сели за стол и стали завтракать блинами. Саша ел со сметаной, а Олег со своей любимой сгущёнкой.

Когда сладкая добавка стекала с губ молодого медиума, старший лишь усмехался и смотрел на лицо брата.

От тридцати блинов осталось только три. Ну очень уж они обожали это блюдо.

-ну всё, спасибо Саш. Было очень вкусно. Я наелся- говорил шатен, допивая чай.

-не за что лисёнок, теперь губы протри, а то в сгущёнке все.

-а, хорошо.

Убрав за собой всю посуду парни пошли в гостиную, там Олег сразу же включил телевизор, садясь и облокачиваясь на спинку кровати.

-уже прибежал? Ну что? Что смотреть будем? -усмехнувшись спрашивал Саша..

-человека паука? Можно? Пожалуйста... - умолял младшенький делая кошачьи глаза.

Ну вот и как отказаться ему? Саша не знал. Поэтому конечно согласился и сел рядом с братом.

Найдя фильм в «okko» они стали смотреть. Кажется эти фильмы сероглазый пересмотрел уже сто раз, но каждый раз были впечатления как от первого раза.

мой любимый (не)мой медиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя