раскрытие тайны.. (конец)

327 19 14
                                    

Олегу звонят. Он смотрит и видит что это Дима. Сероглазый отвечает на звонок.

-ало.

-привет Олег, понимаешь.. Тут меня соседи затопили.. И мне жить пока что негде. Можно у вас пожить?

-ого, можно, приезжай. Я Сашу уговорю.

-хорошо, спасибо! Скоро буду!

-ждём. -сказал парень и сбросил трубку. Он подошёл сзади к Саше и обнял за талию.

-лисёнок? Что такое?

-понимаешь.. Тут такое дело.. Диму затопили соседи и ему сейчас жить негде. Можно он у нас поживёт?

Саша посмотрел на Олега и тот сделал свои кошачьи глазки. Вот и как ему отказать? Этот приём всегда работает на старшего.

-ладно, можно. Только, Олеж ты же понимаешь что будешь спать в своей комнате?

-конечно, никаких поцелуев при Диме и ласковых слов. Я всё помню Сашуль.

-молодец.

Голубоглазый целует младшего в макушку и валит на кровать. Он нависает над ним и с ухмылкой смотрит.

-ты чего? -спрашивает Олег. Он явно был в недоумении.

-напоследок хочу тебя зацеловать.

Олег улыбается и позволяет брату гулять поцелуями по всей шее и рукам.

Первый поцелуй в губы, а дальше уже в другие части тела.

***

Дима уже неделю живёт в квартире братьев Шепс. И он стал замечать что у них не просто братские отношения.

Частые объятия, поцелуи в висок или щёчку, как-то раз он даже увидел как Саша обнимает Олега за талию. А сколько раз они закрываются вдвоём в какой-нибудь из комнат. Здесь точно что-то не чисто. Да и Олег свою жену не показывает.

И вот Шепсы в очередной раз закрылись в комнате Олега. Дима решил подсмотреть за ними. Они оставили небольшую щёлку в проёме двери и от туда можно понаблюдать. Уставившись в неё чернокнижник обомлел. Олег целует Сашу в губы и крепко сжимает его талию, а старший сжимает его ягодицы.

Татуированный отпрянул от двери и ушёл в зал. Всё же он выяснил что с ними не так. И зрелище повергло его в шок.

-так.. Дима ты же не сторонник нетрадиционный ориентации. Конечно. Они же братья! Боже. Дима ты тупой? Они любят друг друга, значит всё нормально. -произносил молодой парень для себя.

Вскоре медиумы вышли из комнаты и пришли в зал.

-Олег, Саш. Скажите что вам понравилось в Польше?

-ну... Там очень красиво. Там вкусная еда и.. Там нету такого запрета на однополые отношения. -отвечает младший.

-понятно теперь почему вы туда улетали.. Там однополые браки заключают.

Олег и Саша переглянулись.

-вы думали я ни о чём не догадаюсь? Вы себя выдали. Знаете мне так нравится ваша пара. А какого это? Быть в отношениях с братом?

-ам.. Дим ты же не будешь нас ненавидеть?-спраштват Олег.

-нет не буду. Я рад за вас ребят.

-Олежа очень чуткий и нежный. Ему нравится быть со мной, а мне нравится быть с ним.. -говорит старший и притягивает брата к себе, чтобы обнять.

Дима кивает и улыбается.

***

Любви Олега и Саши позавидует любая пара. Они делают всё друг для друга. И старший никогда не даст в обиду своего кроху. Ведь тот такой беззащитный и нежный.. Покаинемерия так считал Саша.

Олег всегда равнялся на брата и пытался быть достойным мужем..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой любимый (не)мой медиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя