свадьба

238 20 4
                                    

-Олеж,у меня для тебя ещё один подарок.. -говорил старший.

-какой? -с явным интересом спрашивал младший.

Саша достаёт и кармана подвеску с красивым бордовым камнем. Он запечатал в этот камень свою любовь и заботу. Свои искренние чувства. Он положил подвеску в ладонь брата и сжал её в кулак.

-носи его. В нём моя любовь.

-Саш..

Олег поднялся на колени и обнял брата. Он расцеловывал каждый сантиметр его лица. Всё потому что понимал сколько сил, время и энергии на этот кулон затратил голубоглазый.

***

Парни уже дома и лежат на кровати, нежась поцелуями и объятиями.

-Саш, а мы после битвы сыграем свадьбу? -спрашивает Олег.

-в идеале бы до битвы. -ответил ему медиум.

-хорошо.

Олег улыбается и утыкается в плечо старшего брата. Старший аккуратно проводит пальцами по его бокам, от чего младший начинает смеяться.

Улыбка сразу же засияла на лице брюнета.

-кто это здесь такой сладкий? -с игривостью спрашивает Саша.

-я? -задаёт вопрос Олег.

-правильно, сейчас как съем тебя. Булочку такую сладкую. -младший начинает смеяться, а старший специально наклоняется к его шее и оставляет там засос, говоря что это «укус».

-Сашуль.. Я не съедобный.

-да? А запах то. Ты пахнешь клубникой. Как не покусать? -игриво отвечает голубоглазый.

Олег переворачивает брата на себя и целует в губы, держа за волосы на загривке.

***

Торжественный день. Двадцать пятое августа. День бракосочетания.

Саша стоит возле столика где лежат бумаги для подписи брака. Он сильно переживает. И вот.. В двери показывается его любимый, в чёрном пиджаке и брюках. Белой рубашке с бабочкой. Волосы аккуратно уложены, а глаза так и светятся. Регистратор произносит речь на иностранном языке, но парни всё поняли, ведь уже выучили его. Они оставляют росписи и обмениваются обручальными кольцами. А позже сливаются в поцелуе. Таком нежном и долгом.Саша обхватил талию Олега и прижал в себе, а сероглазый положил свои руки на плечи старшего. Хах.. Даже фамилию менять не пришлось.

После церемонии бракосочетания парни решили пойти и отпраздновать это в их любимом кафе рядом с любимым парком. Заказав там десерты и кофе парни стали разговаривать.

-Олеж, нам уже послезавтра улетать.. Поэтому надо продуктивно провести время тут. И кстати я выкупил здесь нашу квартиру. Теперь она наша.

-правда? Она правда теперь наша?

-правда мой хороший.

Шатен обрадовался и обнял брюнета, а тот кратко, но нежно поцеловал его в щёчку.

Еда в этом кафе была отменная. А кофе делали просто изумительно.

После перекуса молодожёны отправились в парк к любимому пруду.. Теперь они там долго не побывают.. Ведь впереди второй сезон съёмок битвы сильнейших.. И опять то же общество, которое не примет их ориентация и брак.. От этого тоскливо. Но с другой стороны Олег соскучился за своим другом. Димой. Они давно не виделись так как живут в разных странах и Матвеев занят.

Сейчас же медиумы сидят около кристально чистой воды и наслаждаются этой атмосферой. Голубоглазый обнимает сероглазого, а тот кладёт голову на его плечо, не отводя глаз от воды и кувшинок.

Он отвлекается на за поздравления исходящий от Саши. Это был запах яблока и ели. Парфюм который хранится у брюнета очень давно. И он сильно нравится Олегу.

-мм.. Сашуль, ты побрызгался теми духами..

-да лисёнок. Я же знаю что их запах тебя привлекает.

-ты всё обо мне знаешь-говорит младший и утыкается носом в шею старшего..

мой любимый (не)мой медиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя