Польша

257 19 3
                                    

Парни подъезжают к дому и Саша будит Олега. Тот нехотя просыпается и оплатив поездку они на лифте поднимаются домой.

Разувшись сероглазый упал на кровать и сразу же заснул. А старший переоделся, умылся и пришёл в спальню. Увидев младшего он умилился. В одежде спать завалился. Поэтому Саша снял с брата кофту, джинсы и оставил футболку. Шорты увы он не смог на него надеть, и остался Олег в боксёрах. Повесив одежду на стул, голубоглазый лёг спать. Почувствовав, что брюнет лёг на кровать, шатен прижался к нему, а тот укрыл его пледом.

***

Парни на отдыхе в Польше. Как и хотел Олег. С самого детства он хотел попасть туда и благодаря старшему брату его мечта исполнилась. Саша смотрел на братишку и видел как тот светится от счастья. В его глазах огоньки и он всем интересуется. Улыбка любимого человека для брюнета дороже любого украшения и подарка. Её он готов видеть каждый день. Она поднимала настроение и тоже заставляла улыбаться.

-Сашуль, а пошли в тот парк? -спрашивал сероглазый.

-конечно пошли мой хороший. -ответил голубоглазый и младший ухватил его за руку. Он повёл его в этот красивый парк.

Это другая страна и всё тут по-другому. Там играла музыка, она была знакома медиумам и старший позвал танцевать.

-ну чего ты? Кроха, давай потанцуем? -зазывал к себе медиум.

-ну хорошо-с улыбкой ответил младший и положил свою руку в ладонь брата, а тот притянул его к себе, обхватив талию.

Олег положил голову на Сашину грудь и вдохнул запах яблок.

Здесь их никто не осудит за ориентацию, да и кому это надо, осуждать их? Медиумы замечали как здесь на ровном месте целуются парни или же девушки, так что это нормально.

Братья медленно качались из стороны в сторону и не заметили как в этом парке собрались пары и тоже начали танцевать. На душе было так спокойно, музыка очень успокаивала.

-знаешь Саш, я никогда не танцевал с кем-то. На выпускном не одна девочка не захотела вставать в пару со мной.. Я в первый раз танцую-говорил Олег.

-а представь мы так танцуем не здесь а в каком-то другом месте и в.. Чёрных костюмах, с белыми рубашками и бабочками..

-на свадьбе что-ли?

-хах, можно и так сказать. И танцуем мы только для себя. Мы только одни и никого больше.

-да.. Это так.. Романтично.

-да.. Всегда сияй моя звёздочка. Несмотря ни на что, понял? Сколько бы хейта не было, всегда сияй.

-да Сашуль.. Понял. Всегда будь рядом..

-буду кроха, я всегда рядом. -говорил старший обнимая свою родственную душу..

За весь день экстрасенсы побывали много где и вернулись в съёмную квартиру, уставшими. Приняв душ и поев парни легли спать.

-спокойной ночи Лисёнок. -пожелал Саша.

-сладких снов, Сашуль- ответил Олег прижимаясь к шее старшего.

Вместе им хорошо, вместе им спокойнее. Рядом друг с другом они чувствуют себя хорошо. Каждый заботится о друг друге. Они смогли преодолеть все трудности, обошли родителей, Олег начал говорить, все кризисы и слёзы. Всё они прошли вместе. С самого раннего детства Олега, они были вместе и рядом. Саша заменил ему всех, родителей, друзей и родных. Саша для сероглазого целая Вселенная..

мой любимый (не)мой медиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя