традиция

314 18 8
                                    

Апрель радовал своей погодой, потихоньку подкрадывался май, обещая принести с собой ещё больше тепла.

Олег сидел на кухне, смотря в окно. Парень любил проводить время в тишине и смотреть, как по Волге идут прогулочные корабли и небольшие круизы.

Через неделю у парня день рождения. Праздновать не было никакого желания. А зачем? Сидеть с родителями на кухне и выслушивать от них то что делать можно, а что нельзя?

Радовало только то, сто Саша с Мэри обещали приехать. От одной только мысли, радость выросла до отметки сто процентов. Брат с девушкой однозначно скрасят этот унылый, абсолютно обычный как Олег считал день.

Закончив с чаепитием, парень помыл кружку и направился в комнату брата. После того, как Саша уехал в Москву, младший на постоянной основе сидел в комнате брата, окружая себя вещами оставленными братом.

Парой Олег даже ложился спать в комнате брата, ведь там ещё осталась его энергетика. На некоторых пустых полках сероглазый хранил вещи, подаренные Сашей на какие-то праздники или же без повода. Когда Саша приезжал в родную Самару, то привозил какой-нибудь подарок для своей крохи.

И сейчас Олег лежал в комнате брата, листая альбом с их общими фотографиями. Сероглазый любил подпитывать себя старыми добрыми воспоминаниями, они давали прилив сил и энергии.

Телефон противно запищал уведомляя о новом сообщении. Парень взял телефон, заходя в телеграмм.

Сашуля:
Олеж, привет. Мы будем в семь. Сгоняй в магазин и купить всё для печенья, пожалуйста 🙏.
14:29

Вы;
Привет, хорошо!)
14:30

Олег спрыгнул с кровати, убрал альбом под подушку и побежал в коридор. Парень быстро зашнуровал свои любимые серые кеды, подаренные Сашей. Взял с вешалки свою куртку и покинул квартиру.

На улице аж дышать стало легче. До магазина идти быстро. А почему же именно печенье? Просто у Олега и Саши сформировалась некая традиция:каждый год, за день до дня рождения младшего, они готовят печенье и слушают из любимую музыку.

Через пятнадцать минут, Олег уже был дома, замечая в коридоре обувь родителей. Эх, не успел он ещё побыть один дома, снова его родители опередили и вернулись с работы раньше.

-мы с  отцом скоро уедем на дачу, без на как-то день рождения отпразднуешь. Олег поморщился, не желая даже слышать этот противный голос, который когда-то был родным,а сейчас лишь раздражает уши. Сероглазый хотел что-то высказать маме, но не смог. Сколько бы он ни пытался, а звук всё не рождается.

Младший даже не вышел проводить родителей. Он просто закрылся в комнате старшего брата, слуга музыку на максимальной громкости.
Таким образом младший уходил от реальности, погружался в другой мир. За последние годы у Олега очень измен лист отношения к родителям. Раньше их взаимоотношения можно было назвать тёплыми, то сейчас всё тепло и взаимопонимание ушло, забрав с собой всю домашнюю, семейную атмосферу. Мать вероятнее всего, так и не смогла смириться с особенностью младшего сына, поэтому выбрала наименьший путь сопротивления-игнорирование.

Она принципиально сводила всё общение с сыном на нет, вскоре вообще перестав интересоваться даже состоянием, увлечениями, настроением и делами сына. Как-будто его вообще нет. Ну да, парой появится на кухне, про мелькнёт в гостиной, но никто не воспринимал Олега в серьёз.

мой любимый (не)мой медиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя