Тогда, Олег Олегович, сейчас будет применён Запретный приём. Если через пять секунд вы не встаните с кровати, то вас придётся защекотать до потери сознания. - серьёзным тоном сказал Саша, начиная отсчёт.
Старший знал, что Олег очень боится щекотки, поэтому этот метод точно должен сработать. Почти так и произошло, но младший немного опоздал. Когда прозвучала цифра «пять» , он только открыл глаза, сонно озираясь по сторонам.
И тут же на него налетел старший, начиная бегать кончиками пальцев по бокам, поднимаясь вверх, и опускаясь вниз. Олег сразу начал пытаться выбраться из плена, но ему не удавалось.
Звонкий смех наполнил комнату. И даже несмотря на т о, что Олег не разговаривал, но смеялся он громче всех.
- Всё-всё, больше не трогаю- через пару минут Саша закончил своеобразную «пытку», давая младшему передышку- бегом завтракать, умываться, одеваться и в аэропорт.
Олег слез с кровати, направляясь на кухню, где его ждала немного остывшая, рисовая каша с капельками вишнёвого варенья и зелёный чай со смесью каких-то трав.
-сумку я тебе собрал, атрибуты сам положишь- брюнет подошёл к брату,что-то застёгивая на его запястье. - на удачу, я заговорил вчера.
Младший благодарно кивнул, продолжая трапезу. Сильно затягивать нельзя, время всё же поджимало.
И если с завтраком и водными процедурами всё просто, то с выбором одежды, были явные проблемы. Олег мог целый час простоять около шкафа, выбирая себе лук на день.
-Олеж, давай быстрее, у тебя регистрация через полчаса начнётся, а тебе ехать только двадцать минут. -старший зашёл в комнату, натыкаясь на гору одежды прям на полу.
Кое-как выбрав одежду младший нацепил кольца и браслеты на руки и побежал в коридор, натягивая кроссовки на ноги.
-Обязательно пиши мне, можешь на испытании обратиться ко мне, я постараюсь мысленно передать тебе энергию-усмехнулся старший- у тебя всё получится, ты у меня самый сильный и замечательный, -Саша заботливо в лоб поцеловал, вручил брату сумку с вещами и отправил на испытание, надеясь, что его помощь не понадобится.
***
Как бы Олег себя не настраивал, испытание не задалось с самого начала. Свечи наотрез отказывались зажигаться, из рук всё валилось, а зеркало никак не разбивалось. Но Олег же упорный, ему гордость не позволит сейчас мысленно позвать на помощь брата. Тогда Олег решил походить по дому,в котором проходило испытание. Парень кидался из одной стороны в другую, надеясь хоть где-то найти источник энергетики, который направит его в нужную сторону и поможет сосредоточиться, но все его попытки оказались тщетными.
Нигде не было даже уголочка, из которого бы веяло энергией. Поэтому медиум стал собирать вещи, параллельно жестами говоря, что не смог пройти испытание. Со стороны людей послышались разочарованные вздохи. Олег и сам был не в восторге от себя. Ещё никогда не было такого, что он даже не начал прохождение.
Из любой ситуации сероглазый мог найти выход, не сегодня удача бала явно не на его стороне. Покинув дом, Олег достал телефон из кармана джинс, заходя в чат с братом.
Вы:
Саш, я не прошёл испытание.
16:34Младший знал, что старший наверняка будет им разочарован. Всегда Олег показывал брату, что он может им гордиться, потому что тот, не обращая внимания на трудности, идёт дальше и пробивается. А тут он, как тряпка, не сумел даже свечи зажечь.
Сашуля:
В смысле?
16:37Вы:
В прямом, у меня всё из рук валилось, я не мог настроиться на нужную энергетику.поэтому решил, что не буду проходить испытание.
16:42Олег разочаронный собой, убирает телефон в карман, прикрывая глаза. Сейчас ему нужно отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый (не)мой медиум
Fanficистория про Сашу и Олега. их милые братские отношения.инцест дело семейное..