Олегу двадцать, когда он идёт на битву со своей помощницей, которая объясняет всё то,что Олег доносит до людей жестами. Да, всё-таки старший помог ему осуществить его мечту.
Конечно ,это не всегда было удобно, ведь поток информации лился на медиума, а ему надо ещё и руками успевать жестикулировать. Из-за этого Шепс порой терялся, и не успевал жестами доносить информацию.
Но всё же он шёл дальше. Проходил всё испытания на сто процентов, выкладывался на полную, а порой просил Сашу научить чему-то новому, чтобы проходить испытания ещё лучше.
После того, как его пригласили на испытание с ширмой, он перебрался к брату в Москву, разорвав связь с матерью, которая всё время негодовала и обвиняла старшего сына, что тот не смог отговорить брата от участия в битве.
Саша с Мэрлин расстался, а Олежка грустил какое-то время из-за этого. Он так успел привязаться к эстонке, полюбить её, как родную маму. Мэри всегда трепетно и нежно относилась к Олегу, поэтому младший и привязался к ней.
Мэри пообещала, что будет переодически писать младшему Шепсу, чтобы тому не было так грустно. И они правда переписывались, но в последнее время Олег стал замечать, что в этом общении он постепенно перестаёт нуждаться.
Младший стал под другим углом смотреть на Сашу. Если раньше он видел в брате авторитета и того, на кого стоит ровняться, то сейчас он смотрел на него далеко ни как на брата. Сероглазый заметил, что брат в вызывает какой-то скачок симпатии и любви.
И полностью прокрутив у себя в голове данную ситуацию, Олег окончательно понял, что влюбился, блять, в родного брата! Тот всегда был рядом, поддерживал в трудные моменты, помогал и заступался когда надо было.
Но просто взять и признаться он не мог. Олег не знал, что конкретно препятствует этому,но был убеждён, что сейчас точно не время.
Может было страшно, может совесть не позволяла..Но так глубоко уходить в рассуждения Олег не собирался. Пока ему хватало одного осознания пиздеца, который появился в его жизни.
***
С последнего испытания Олег возвращался никаким. Пока он ехал в такси до дома, то решил что уведомит старшего о своём недуге.
Вы:
Саш, мне плохо, меня морозит, трясёт, голова раскалывается и болит горло (..
20:42Ответа Олег не дождался. Он просто выключил телефон и продолжил защипать в окно, чтобы не уснуть.
Через двадцать минут такси останавливается в знакомом районе. Олег оплатил поездку, вылез на слабых ногах из машины и поплёлся к подъезду. С третьего раза ему удалось нормально прислонить «пинку» к домофону и зайти внутрь.
Лифт быстро доезжает до восьмого этажа, младший открывает знакомую дверь и буквально падает на руки к брату.
- оп-оп, тихо- Саша тут же поймал брата, с осторожностью опуская его на пуфик в прихожей.
Олег морщится, капризно пытаясь избавиться от капюшона и шапки, которые сдавили голову, и от шарфа, который был туго завязан на шее. Когда предметы одежды не исчезли, то младший по детски топнул ногой, шмыгая носом. А в глазах собирались слёзы.
-Тише, давай помогу- Саша опустился перед братишкой на корточки, помогая ему избавиться от лишней одежде- ну вот, не стоило капризничать.
Вил у Олега не самый лучший. Круги под глазами, щёки покрыты нездоровым румянцем, а из груди вырывается хриплый кашель.
- так, бегом переодеваться и в кровать- Саша направился на кухню, чтобы принести аптечку, а Олег медленными шагами поплёлся в комнату старшего. Не хотелось проводить болезнь в своей комнате.
Через пару минут в комнате появился Саша, встряхивая ртутный градусник в воздухе
-Держи крепко- старший сел рядом, обняв Олега за плечо, тем самым прижимая прибор ближе к горячей коже. Он молча гладил братишку по голове, ощущая жар, исходящий от Олега- не переживай, попросим, чтобы съёмки финала перенесли. Выздоровеешь и пойдёшь за своей наградой -улыбнулся Саша, целуя младшего в макушку.
Олег прижался ближе к старшему, будто хоть полностью раствориться в этих объятиях. Мягкие поглаживания по голове и спине успокаивали. Сероглазому было приятно находиться в объятиях брата, сразу чувствовалось ощущение безопасности, появлялась Надежда, что в них тебе никто не обидет.
Находясь в раздумиях, Олег не заметил, как старший уложил его на подушку и прикрыл одеялом о пояс.
- Отдыхай, тебе надо набраться сил- старший выключил в комнате свет и ушёл, оставляя Олега высыпаться и выздоравливать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый (не)мой медиум
Фанфикистория про Сашу и Олега. их милые братские отношения.инцест дело семейное..