Медиумы уже у себя дома и ждут, когда приедут родители. Они лежат в кровати и нежатся в объятиях и поцелуях, ведь в губы они не смогут целоваться ещё три дня.
Раздаётся звонок в дверь и парни встают с кровати. Старший открывает дверь, а младший стоит и смотрит.
Проходит отец и тут же обнимает двух сыновей. Олег тихо шепчет «привет», и отец улыбается.
-привет Олег-тепло поздоровался глава семьи.
Родители проходят в дом и осматриваются. Мама подходит к полочке с синими руками и осматривает.
-Саш, зачем тут нужна рука Олега? Она же не вписывается в комнату-говорила серьёзным тоном мать
-мам, я горжусь Олегом и его заслуженная награда будет стоять здесь- чётко отвечал старший сын.
Мать лишь хмыкнула и пошла дальше. После осмотра квартиры все сели за стол. Олег за всё это время не издал ни одного звука.
Всё сидят за столом и пьют чай, Саша как обычно сел поближе к сероглазому.
Мать делает вид, что младшего сына вообще не существует. Отец сидит молча и смотрит на сыновей.
-Саш, а девушку то нашёл себе?)-спрашивала Людмила.
-нет, я не горю желанием искать её.
-а что так? В дом приводить стесняешься? Так вон, Олег пускай съезжает. Не маленький уже, и приводи ты в дом невесту. Ладно он такой себе невесту никогда не найдёт, так ты то у нас красивый, статный.
У Саши кипела злость на родную мать. А Олега ранили слова про то что он такой не найдёт себе невесту. Она ему конечно и не нужна, но обидно.. Глаза потихоньку становились стеклянными и он не выдержал и ушёл к себе.
-а что я такого то сказала? И вообще нюни тут распустил. Ты взрослый и должен держать всё при себе.
Саша вышел из кухни и направился в комнату Олега. Он застал его там, сидящим на полу и поджавшись ноги к себе.
Голубоглазый закрыл дверь и сел рядом с братом.
-Олеж, иди ко мне..
Младший упал в объятия старшего, а тот зарылся носом в его длинные волосы.
-Саш, я не могу. Я не могу слушать это. Я видеть её не могу.. -рыдал младший.
Саша поглаживал его по спине, чтобы тот успокоился.
-тише-тише.. Я понимаю Олеж.. Понимаю. Всего три дня и мы снова одни.. К тому же съёмки будут, полдня точно не будем видеть их. -успокаивал брюнет.
-хорошо.. Но всё же я не намерен терпеть это и сейчас выйду и скажу ей, что я не немой!
-конечно Кроха, скажешь. Ты у меня такой молодец, ты у меня такой сильный. Лучше выплеснуть эмоции, чем сдерживай.. Понял?
-понял Саш..
Саша вытер Олеговы слёзы, поцеловал его в щеку и встал с колен.
-ну что, идём? -спрашивал Саша.
-пошли.
Парни вышли из комнаты и направились на кухню. Родители всё так же сидели.
Олег встал перед столешницей и сложил руки на груди.
-мам, почему ты так про меня говоришь? Чем я заслужил? Я же не глухой и слышу всё что ты говоришь, я не пустое место. Я человек! -спокойно говорил сероглазый.
Сказать что мать была ошарашена, это не сказать ничего. Она смотрела на младшего сына.
-ты говоришь?! Почему не издавал звуков? -кричала мать.
-потому что, ты разве верила в меня? Ты разве меня успокаивала, подбадривала? Воспитывала в конце концов? Нет. Это делал Саша. Первое,что я сказал это Саша. Он мне заменял всех. Он в меня верил и направлял на верный путь, а что делала ты? Мам ты мне причитала, что я отброс и своей немотой доставляю тебе столько проблем.
-да я тебя породила!
-да, до четырёх лет, ты как-то ухаживала, но после того как врач сказал о моём диагнозе, ты перестала на меня обращать внимание.
Мать разозлилась и хотела дать сыну пощёчину, но за него вступился Саша.
-мам, ты никогда не поднимала руку на своего ребёнка, ударить его я тебе не позволю- говорил голубоглазый, заслоняя собой младшего братишку.
Людмила сделала недовольную гримасу и ушла, а Саша развернулся и обнял Олега. Тот уткнулся в его плечо.
Отец лишь вздохнул и пошёл успокаивать жену.
______________
Happy haus
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый (не)мой медиум
Fanficистория про Сашу и Олега. их милые братские отношения.инцест дело семейное..