Сероглазый порой задавался вопросом:а за что ему вообще вот это всё? Разве заслужил?
Единственной его опорой и поддержкой был старший брат. Друзей у парня не было, он так и не смог найти того кто понимал и хотел бы узнать его получше. Отношения Олег тоже так и не завёл. Ни одна девушка даже не смотрела в его сторону, а остальные, с кем парень общался в интернете, кидали в чёрный список, когда узнавали о том что он не разговаривает.
И вот Олег сейчас лежал на кровати Саши, слушал музыку и ждал, когда же стрелка дойдёт до отметки в семь часов вечера..
***
Ровно в семь Олега разбудил звук открывающейся двери.
-Олежа, мы дома! -крикнул Саша,кидая ключи на тумбочку.
Сон как рукой сняло, Олег вскочил с кровати, выбегая в коридор. Он буквально налетел на брата обвивая его шею своими руками.
-Чувствую соскучился-усмехнулся голубоглазый и обнял младшего в ответ и потрепал его по голове.
Младший кивнул м осторонился, а потом также обнял Мэри, стараясь прижаться как можно ближе.
-Олег, ты ещё выше стал! подметила эстонка, поглаживая парнишку по спине.
Мэри. Она полностью заменила Олегу маму. Сероглазый всегда радовался и ценил моменты когда он мог провести время с Мэрлин. Она всегда рассказывала что-то новое, помогала, исправляла ошибки и давала советы. И Олег ей очень за это благодарен. Мэри сразу приняла Олега таким, какой он есть и никогда не заводила разговоры на эту тему, зная что младшему это неприятно.
Когда они втроём собрались на кухне и решили сначала поужинать, Саша сказал:
-рассказывай, Олеж, что в жизни происходит?
Олег вздохнул и стал активно жестикулировать руками. Спустя полчаса руки устали, поэтому парень сбегал за листочком и ручкой, и быстро написав пару строк, отдал его брату, а сам покинул кухню, потирая глаза.
Саша быстро пробежался по двум строчкам написанным ровным и аккуратным подчерком.
«я никому не нужен здесь, забери меня. Мне плохо.. »
Голубоглазый посмотрел на Мэри, поджав губы. Ему было больно от этих слов, написанных на листочке. Брюнет положил листов Корман и выдохнул. Он прекрасно понимал, что творится, внутри у Олега, и от этого становилось ещё больнее.
Саша ощущал как поменялась аура Олега. Если до разговора она была светлой и активной, то после стала тёмной и очень спокойной, вела себя «тихо»
-я схожу к Олеже, думаю ему сейчас надо уделить максимум времени-Саша обнял девушку со спины и положил подбородок на её плечи.
-хорошо, я пока чемодан буду разбирать-девушка улыбнулась и погладила парня по рукам.
Саша двинулся в комнату Олега, однако там он его не нашёл, поэтому решил проверить свою. И не ошибся, на его кровати лежал Олег, обнимая любимую подушку, которая впитала большую часть слёз, пролитых Олегом за всю его жизнь.
-Олеж, всё хорошо? -Саша опустился на край кровати, беря руку Олега в свою.
Младший никак не отреагировал, продолжая сверлить взглядом стенку. Он боится высказать брату всё, что думает, чувствует, тревожит и съедает изнутри. Не хочет сново показаться слабым, и не хочет позорно разревелся и выставить себя истеричкой, которая только плакать и умеет.
А Саша будто мысли прочитал. Лёг рядом, прижал к себе. Олег спиной жался к родному телу, начиная дышать спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый (не)мой медиум
Фанфикистория про Сашу и Олега. их милые братские отношения.инцест дело семейное..