3

23 3 0
                                    


Просыпаясь,я чувствую, как теплота его прикосновения все еще остается на моей коже.Я знаю,что это был всего лишь сон,но его образ продолжает жить в моем сердце, и я с нетерпением жду следующей ночи,когда он вновь придет ко мне во сне.
Решая начать жизнь с ЗОЖ ,я начала день с полезного питания.
Приготовив смузи из смешанного огурца с лимоном и йогуртом,я выпила его.
Было противно,но я не отчаялась.
Пришлось надеть спортивный костюм,который был мне по фигуре,чтобы полностью дополнить день из "новой жизни".

Надела наушники,включила музыку и погнала бежать.Выдохнувшись уже на 4 круге возле моего дома,(а территория кстати говоря у нас не маленькая),я решила присесть на лавочку и выпить  коктейль,который сделала по рецепту из интернета.Коктейль состоял из сельдерея,яблочного сока,лимона и базилика.
После него мне стало тошнить.Это ужасно,не понимаю как ПП-блогеры ведут такой образ жизни.Я бы не выдержала делать все это каждый раз.

Мне стало немного лучше,когда я увидела своего ненаглядного соседа,которого встретила вчера в лифте и видела во сне.Оказывается,он тоже за правильный образ жизни,впечатляет..

Он был одет в черную кофту,обтягивающую его накаченный торс,серые спортивки,которые дополняли этот образ.

Боже,совращает всех девушек.

Пока он пробегал мимо женщин и девушек,все оглядывались на него и смотрели с интересом.Я уже представила что у них в мыслях.
Как же повезло его девушке,мне аж завидно.
Парень ни на кого не обращал внимания,целиком и полностью был сосредоточен на беге.Вдруг он остановился у пекарни.

Ага!!!Вот оно первое правило здорового образа жизни!Никогда не покупать мучные изделия!

Я улыбнулась своим мыслям и побежала в ту же пекарню.
Парень или не увидел меня,или не вспомнил меня.Он выбирал булочки с клубничным джемом и присыпкой сверху.

Хороший выбор

Я сделала вид что тоже что-то ищу на всякий пожарный если он узнает меня.
А меня опять стало тошнить.

—Твою мать,это все из-за сельдерейного коктейля.-под нос сказала я.

Пожилой мужчина неподалеку посмотрел на меня и скривил свое лицо будто я испортила ему жизнь,а потом ушел.
Я лишь закатила глаза на это и прошла дальше вслед за тем соседом.
Кажется ему позвонили  раз он отвлекся.Интересно,ему звонит его девушка или кто-то другой?...

[У]СмирениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя