Вложив свою руку,я вышла из автомобиля.
За секунду крики возобновились,вспышки полетели с новой скростью.Около нас появилась охрана,состоящая из 5 крупных людей,которая в случае чего могла бы защитить нас.Люди налетели со всех сторон.Кто-то был фанатом,кто-то был репортером,кто-то журналистом.
Не привыкнув к такой обстановке,я шла с напряженным лицом,нахмурившись.—Аня,сделай лицо попроще.-Дмитрий наклонился к моему уху и прошептал эти слова.
В моменте я глянула на него,он находился так близко,что я учуяла его прекрасный одеколон.Натянув легкую улыбку,я расслабила взгляд и заходила с новой уверенной походкой.
Мы вошли в новое помещение,которое отличалось от того что было снаружи.Мраморные ступени вели на второй этаж величественного здания по бокам они были освещены сиянием софитов,ловко скрытых среди колонн,создавая ауру роскоши.
Под мягким светом софитов разливалась багровая дорожка,стелющаяся по ступеням,словно река из бархата.На потолке возвышались огромные хрустальные люстры,отражавшие спектр разных цветов.Стены были украшены множеством картин,хранивших в себе тайны давних времен.Вдоль них были расположены удобные диваны и кресла,обитые роскошной тканью,создающие уютные уголки для приватных бесед.
По центру зала был расположен стол,накрытый белой скатертью,на котором были расположены не только бокалы из хрусталя,наполненные дорогим вином и шампанским,но и шоколадный вулкан,который не прекращал свою работу.
Воздух был наполнен приятным,свежим ароматом.По углам были расставлены искусные вазы.
Нас сопровождала тихая музыка,доносящаяся из скрытых динамиков.
В этом помещении царила атмосфера эксклюзивности и значимости,где каждое слово и жест обретает особую ценность.К нам подошла девушка в изысканном синем платье,которое шло ей по фигуре.Девушка была светленькой блондинкой,она с улыбкой протянула руку Дмитрию и посмотрела на него очаровательным взглядом.
—Как неожиданно видеть тебя тут,Дима.-неформально обратившись к нему девушка ждала,чтобы Дмитрий принял ее рукопожатие.
—Решил произвести фурор спустя долгое время.-он принял ее рукопожатие.
Глаза девушки засверкали,а улыбка не спадала с лица.Опустив руку,она взглянула на меня.Ее улыбка и искорки в глазах моментально пропали.
Дмитрий увидев это стал наступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[У]Смирение
RomanceПока нет нужного описания.Напишу когда закончу писать книгу.А пока ставьте лайки и продвигайте её,оставляйте комментарии,делитесь советами.