После того как мы искупались,я одолжила Ире свое зеленое платье,подходящее под её цвет глаз и которое шло по фигуре.Выделив для неё черные каблуки,я пошла прихорашиваться.
Надев платье,я решила полюбоваться на себя в зеркале.Это платье было белого цвета с открытым вырезом на груди и короткой длиной.На бедрах оно имело шнуровку,добавляющую изюминку в его дизайн.
Довольная своим результатом,я надела белые каблуки также со шнуровкой.Честно говоря,я недолюбливала их потому что они натирали,но красиво смотрелись на ноге."Черт с ним, один день можно потерпеть"
Подчеркнув свои глаза черным карандашом изнутри и добавляя голубые тени,соответствующие цвету моих глаз,я решила проведать Иру.
—Ну как ты там?-подойдя к Ире,спросила я.
—Тени не получается нормально нанести.-она недовольно повернулась ко мне.
—Я все сейчас сделаю.-подойдя к Ире,я быстренько нанесла зеленые тени на её веки,украсив это всё маленькими зелеными стразами.Проведя стрелку,образ стал выглядеть красиво и богато.
Отойдя от неё,я улыбнулась своему результату и кивнула ей давая понять,что закончила.Она поблагодарила меня и пошла сидеть в телефоне.
Ее прическа уже была готова,она накрутила локоны и зафиксировала их зажимом.Я тоже решила накрутить волосы и полностью распустить их.
Когда мы были готовы,мы решили вызвать такси.
К счастью,оно приехало быстро,сев в машину,мы стали фоткаться.Водитель иногда посматривал на нас через водительское стекло,но мы не обращали на это внимание.Наконец приехав в клуб,мы оплатили проезд и зашли в него,показав свои паспорта охране.
Внутри играла громкая музыка,вся молодежь танцевала по середине зала и веселилась.
Кто-то в сторонке попивал алкоголь при этом не участвуя в танцах.А кто-то веселился до усрачки.
Ира взяла меня за руку и повела за собой.Было непривычно ходить на каблуках спустя долгое время.
В последний раз я ходила на них 3 месяца назад.Ноги сильно отвыкли к этому.
Мы подошли к барному столику,бармен спросил у нас что мы будем пить.
Я заказала вино,а Ира виски с кока-колой.—Ну чего ты сразу начала с виски в перемешку с колой?-я возмущенно задала ей вопрос.
—Если уж веселиться,то как надо.-произнесла она,подтанцовывая.
—Только потом я не собираюсь откачивать тебя.Пей в меру!-предупредила я её.-И обязательно проверяй напитки на наличие порошков внутри.-я тыкнула в её грудь пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[У]Смирение
RomanceПока нет нужного описания.Напишу когда закончу писать книгу.А пока ставьте лайки и продвигайте её,оставляйте комментарии,делитесь советами.