11

16 3 0
                                    

После вчерашнего,я долго не могла отойти.Даже сейчас я чувствую тяжесть на своих плечах,заваривая себе чай и смотря в одну точку.
Вдруг раздался звонок в дверь,я подошла к ней и посмотрела в домофон.Увидев Иру,я открыла её.

—Аня,ты почему вчера убежала?Влад оповестил меня.

—Ира,прошу тебя помоги мне разобраться во всем.Я не знаю что делать...-я схватила её за руки.

Ира странно посмотрела на меня.Я повела её в гостиную и посадила на стул,чтобы объяснить почему я в таком состоянии.

—Дмитрий предложил заключить фиктивный брак в обмен на то что спас меня.Это был его план,чтобы я не смогла выкрутиться.Поэтому он при всей публике защитил меня и выставил своей женой,зная,что это будет гулять в сетях.-протараторила я,не смотря ей в глаза.

—Так подожди,это все произошло пока я лежала в той комнате?-спросила она.

—Да.-кивнув головой,ответила я.

—Это конечно неожиданно,что он оказался таким ублюдком,но...если посмотреть с другой стороны,то тебе повезло.Ты можешь на определенный срок побыть его женой,исполняя обязанности,а он будет тебя снабжать.Тем более он тебе импонирует,почему бы и нет?-она пожала плечами.

—Ира,какая же ты дура!-я зарылась руками в волосы,не зная что сказать подруге.

—Аня,не надо усугублять положение дел,тут надо решать как дальше поступать как можно скорее.-она положила свои руки мне на плечи дабы вразумить меня.

После этого Ира налила нам чай,мы сели за стол и стали обговаривать это всё.На душе стало легче,я уж думала отказаться от всего этого,если бы не звонок мамы.

—Да мам,что случилось?

—Привет,доченька...-голос мамы был заплаканным и изможденным,казалось за такой короткий период времени её тон голоса изменился.

—Ты плачешь?-я стала беспокоиться.

—Аня,я до последнего не хотела тебя беспокоить как и твой отец,но..-она запнулась на полу слове.

—Мама,не смей переводить тему,ты уже начала.Ты прекрасно знаешь,что я не отстану от тебя.

—Вчера твоего отца избили поздно вечером,пока он возвращался из магазина.-ее голос дрожал.

—Что потом?

—Он пришел домой весь в синяках и в крови.Я испугалась за него и спросила что случилось.Оказывается он скрывал от нас,то что ему нужно было срочное лечение потому что у него начальная стадия рака,а денег ты сама знаешь у нас их недостаточно,чтобы покрыть счета.Он не хотел грузить тебя этим поэтому взял крупную сумму в долг у местной мафиозной банды.Они без проблем дали ему деньги,сказав,что у него будет определенный срок выплаты и он подписал контракт с ними.А сейчас он не может ни покрыть счета ни дать им денег.-пока мама рассказывала это всё,мои руки стали дрожать.Ира смотрела на меня вопросительно и спрашивала что случилось.

[У]СмирениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя