4

23 3 0
                                    

Просидев до 4-ех часов утра,я наконец таки закончила пересматривать все части Сумерек.

Я встала с дивана и принялась растягиваться.Весь мой позвоночник прохрустел от души.
Каждый раз когда я так делала в детстве,моя мама пугалась от этих звуков и постоянно ругала меня за это,говоря,что это опасно для позвоночника.Но после этого мне действительно становилось лучше,спина не болела и не ныла.

Я решила выбросить мусор.
Да,вы посчитаете меня сумасшедшей,но потом я хрен вспомню про него.Мне либо будет лень,либо я забуду про мусор.

Накинув на себя жилетку,я надела тапочки с кроличьими ушами и потопала на улицу.

Лифт не работал,пришлось спускаться все 11 этажей.
Пока спускалась чуть не приложилась два раза благо другая рука была свободна и смогла удержаться за перила.Пострадала в итоге лишь рука,которая держалась за перила потому что они были до жути пыльными.

Буэ.

Дойдя до мусорки,я выкинула мусор и потопала обратно к себе в блок.
Следом последовал сильный крик кошки.Настолько сильный,что я чуть не откинулась.
Потом я заметила своего соседа,который курил и думал о чем то своем.Странно,что я не заметила его изначально.

Какое совпадение.Ну-ка Аня не теряй шанс,подойди.

К счастью,он стоял прямо у входа в блок,поэтому мне не пришлось опять следить за ним.
Сделав вид,что я не заметила его,я  удивленно посмотрела на него,когда наши взгляды пересеклись.
Сосед был какой то потухший и уставший,но он не бросил сигарету.

—Ой,вы тоже решили выйти на улицу.Какая встреча.-сделав голос как у милой доброй соседки,сказала я.

—Мгм.-сосед не шел на контакт.

—С вами что-то случилось?Вы выглядите потрепанно да и в такое время курить...не слишком ли поздно?

Парень наконец таки засмеялся.

—Могу сказать то же самое и о вас.Кто выбрасывает мусор в 4 часа утра?Это у вас какой-то обряд перед началом нового дня или что?-парень впервые искренне улыбнулся.

Я растаяла,все,пишите пропало.

Аня возьми себя в руки,не надо течь по своему соседу.Да,он хорош,не спорю,но ты тоже не промах,покажи на что способна.
Не ты должна течь,а по тебе должны течь!

[У]СмирениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя