К нам подбежало множество людей в том числе и личная охрана Димы.Они стали тянуть на себя огромное, упавшее оборудование,которое до этого могло поранить меня.
Как только его убрали,Дима стал держаться за затылок из него сочилась кровь.Влад тут же оказался рядом,он проверил глаза Димы.— Вызывайте скорую сейчас же!– выкрикнул он.
Меня стали поднимать,но я не слышала никого вокруг себя.Перед моими глазами был лишь Дима,который трудно дышал и старался не показывать это.
— Влад,все хорошо.Я в порядке,позаботьтесь об Ане.– он помахал рукой.
— Дмитрий,я конечно все понимаю,что вы спасли девушку.Вы герой,но вы не титан.– сказал режиссер.– На раз два три поднимаем его,ребят.Начинаем!Раз,два,три.– все мигом подняли Диму и повели на улицу.
Скорая приехала довольно быстро,они обработали раны Димы и на всякий случай сказали,что его нужно отвезти в больницу.
— Что за балаган они устроили из-за одного удара.– начал пререкаться Дима.– Голова трещит от шума.
— Главное чтобы оставшиеся мозги не выпали.Мало говори.– проговорил рядом стоящий Влад,он был недоволен.
Дима лишь укоризненно посмотрел на Влада,тот лишь решил тактично промолчать.Я стояла возле них.Руки были ватными от испуга,а ноги подкашивались.
— Присядь-ка,а то упадешь в обморок,я потом тебя не откачаю.– Дима слегка засмеялся.
— Дурак!Зачем ты спас меня!?Жить надоело?
— Ты единственный лучик света в моей жизни,Аня.Как я могу не спасти тебя.Увидев эту картину перед своими глазами,я думал,что лишусь всего если с тобой что-то случится.
— Зато теперь это случилось с тобой по моей вине!Дима еще раз такое будет я тебя убью.
— Оставь бедного мальчика в покое от него итак живого места не осталось.
— Влад,ты вообще молчи.Твои недошутки сейчас не в тему!
— Анна,мы поговорим с вами о той ситуации позже.Уверен,вы хотели бы объяснить мне многое.– Влад намекнул мне о моем так называемом "расстройстве желудка",которого и не было.
— С превеликим удовольствием,Влад.– с сарказмом ответила я.
Дмитрий был не в себе поэтому не обратил внимание на наше странный тон и поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[У]Смирение
RomanceПока нет нужного описания.Напишу когда закончу писать книгу.А пока ставьте лайки и продвигайте её,оставляйте комментарии,делитесь советами.