21

15 3 0
                                    

Всю дорогу держась за руки и не разнимая их,мы ехали домой.На улице царила тишина и покой.Сон одолевал меня и я очень хотела побыстрее лечь спать.Дима заметил,что я засыпаю на ходу поэтому взял меня на руки.
Обвив его шею руками,я положила голову на его плечо и закрыла глаза,вдыхая запах его одеколона.Складывалось ощущение будто я нахожусь под защитой.

—Засыпаешь?-тихо спросил Дима.

—Угу.-пробурчала я.

—Спи,я уложу тебя на кровать и позабочусь о тебе.

Вскоре я провалилась в глубокий сон.

***

Я проснулась посреди ночи от какого-то шума.В комнате было темно, и только свет уличного фонаря слегка проникал через шторы.Приподнявшись на кровати я увидела,что Дима не спит.Он стоял у окна и внимательно смотрел на улицу.

— Дима,что случилось? — спросила я,потирая глаза.

— Там кто-то у нашего подъезда, —тихо ответил он,не отрывая взгляда от окна.–Уже минут пятнадцать стоит и не уходит.

Я насторожилась.В центре города редко случались такие странные события,особенно посреди ночи.

— Может,это просто сосед? — предположила я,надеясь,что это всего лишь совпадение.

— Не думаю,–Дима покачал головой.— Слишком подозрительно выглядит. Как будто кого-то ждет.

Я решила взглянуть сама.Подойдя к окну,я увидела тень мужчины,стоящего прямо под их окном.Он периодически оглядывался по сторонам,явно нервничая.

— Давай вызовем полицию? –предложила я,чувствуя,как внутри растет беспокойство.

Дима кивнул,но прежде чем они успели что-то сделать,раздался стук в дверь.

Они переглянулись,не понимая,кто мог бы прийти в такой поздний час.Дима медленно подошел к двери и осторожно заглянул в глазок.

—Это Дженна,соседка с пятого этажa.–сказал он,открывая дверь.

Дженна вошла,бледная и испуганная.

— Извините за беспокойство, — начала она,тяжело дыша. —Но кажется,у вас на этаже кто-то посторонний.Я слышала,как кто-то пробрался в подъезд,а потом увидела,как он подошел к вашей двери.

Дима и Я переглянулись.Все стало еще более тревожным.

— Мы только что видели его из окна, — сказал Дима. —Он до сих пор там стоит.

[У]СмирениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя