8

17 3 1
                                    

Ира проснулась первой и стала химичить на кухне.Я проснулась от вкусного запаха еды,который звал меня на кухню.В сонном состоянии я встала с кровати и направилась туда.
Мои глаза были наполовину закрыты,я встала в дверном проеме кухни и смотрела на Иру,которая готовила и надев наушники ничего не слышала.
Ира заметила меня лишь через 5 минут,она испугалась меня,когда повернулась,чтобы достать специи из шкафа.

—Господи!Поосторожнее нельзя?Так с утра и инфаркт получить можно.-проворчала Ира.

–Не ворчи,итак с утра злая бываю,а тут еще ты.-сонно сказала я,протирая свои глаза.

—Ты чего стоишь то?Давай умывайся и иди завтракай.Я тут приготовила яичницу,сверху полила кетчупом,положила рядом на тарелку форель,которая была у тебя в холодильнике фиг пойми сколько лет.-От ее слов заурчал живот.

—Сейчас умоюсь и приду.Без меня не начинай кушать.-я сделала ей предупреждение,Ира лишь кивнула.

После того как я умылась,мы сели кушать.Еда была отменная,я наслаждалась яичницей,политой сверху кетчупом и форелью.
Ира достала стаканы и налила туда апельсиновый сок.Мы ели молча.
Наконец доев еду,я встала со стула и легла на диван.

—Ленивая жопа.-Ира указала на меня пальцем.

–Ну да,я.-помахала я ей.

—Займись делом.-Ира стала мыть посуду.

—Мне лееееень.-я лежала и смотрела в потолок.

—Ты такими темпами впадешь в депрессию.Нормально тебе?

—Нормально.-скучно проговорила я.

Наконец помыв посуду,Ира прилегла рядом со мной.

—Ну и что будем делать?-спросила Ира.

—Не знаю.Может пойдем вечером в клуб?-спросила я.

—Да не,как то не хочется.Весь сброд плохих парней собирается там,а нам этого не надо.-Ира хитро посмотрела на меня,ожидая моей реакции.

Я посмотрела на неё как на идиотку.Ведь зная её и то как она любит ходить в такие места...сейчас было неожиданно слышать такие реплики от нее.
Ира не удержалась и заржала первой,я лишь сидела и смотрела на неё с покер фейсом,пытаясь не заржать.

—Ладно,договорились,пойдем в клуб.У тебя лишнего платья не найдется?-спросила Ира,играя с прядью моих волос.

[У]СмирениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя