15

11 3 0
                                    

Когда нас с Ирой выписали,у выхода  больницы нас встретил Ходж с большими букетами роз.

—С выпиской вас!-он протянул нам обеим букеты и пошел открывать дверь машины.

—Спасибо большое.-окунувшись лицом в букет роз,я закрыла глаза от чарующего запаха,шедшего от них.

—Благодарю.-сказала Ира и стала рассматривать их.

Мы сели в машину и поехали домой.Я была сонной и уставшей,глаза были тяжелыми,хотя я вроде как выспалась.Ира положила на моё плечо свою голову и сидела смотря в одну точку,задумавшись о чем то.

Когда мы прибыли Ходж проводил нас вплоть до двери,удостоверившись,что мы зашли он покинул здание.
Зайдя в свой дом,я обнаружила всю свою квартиру усыпленной цветами.
Это было шокирующе.Мои глаза не верили в это.Моя мечта сбылась.

—Вааау!-Ира подбежала к цветам,которые стояли в прихожей.

—Боже,что это такое.-я медленно прошла следом.

—От Дмитрия.-она подмигнула мне и довольно ухмыльнулась.

Засмущавшись,я не знала что делать с ними.Походу придется поставить на балкон.

—Выглядишь довольной.-Ира стала подкалывать меня.

—Ну а как тут быть недовольной если тебя встречают такие прекрасные цветы.-стала размахивать руками я.

—Всё,всё,не урчи.Я просто сказала.-она сделала непринужденное выражение лица и взяв корзинки с цветами отнесла их на балкон.

Закрыв лицо руками,я чувствовала как оно горело от смущения.
Раздался звонок в дверь,который отвлек меня.Открыв дверь,я увидела перед собой курьера с хорошо запечатанной коробкой.На вид она была дорогой.

—Добрый день.Вы Аня?Эта доставка вам.-он протянул коробку.

—А..кто?

—Подписано как "от Д.Н".

—Понятно,что нужно делать?

—Распишитесь просто и всё.

—Хорошо.

Подписавшись,курьер вручил мне коробку и пожелав мне хорошего дня,ушел.Закрыв дверь,я отнесла эту коробку в спальню и положила на кровать долго разглядывая её.

—Кто был?

—Курьер.

Ира тут же заметила коробку и посмотрела на меня.

[У]СмирениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя