Утренний свет проникал сквозь шторы,призывая к новому дню.
Я медленно открыла глаза,ощущая тепло лучей на своем лице.
В тени рядом со мной лежал Дмитрий,его лицо было окутано мягким полумраком,а волосы играли отблесками света.
Он спал невозмутимо.Я наблюдала за ним с удивлением,словно каждый момент был чудом, и этот,когда я проснулась рядом с ним,был особенным.Меня не волновало как я оказалась в его комнате.Лишь взглянув на него,я позабыла обо всем.
Он выглядел очаровательно и особенно красиво с падающими лучами солнца на его прекрасное лицо.
Я медленно протянула руку и легонько погладила указательным пальцем по волосам Дмитрия,наслаждаясь моментом тишины и спокойствия.
Моё сердце начинало стучать быстрее с каждым новым стуком.Видимо Дмитрий ощутил прикосновение моих пальцев к его волосам.Смыкая пальцы вокруг моих руки,он внимательно приоткрыл глаза, и в их темных глубинах заиграли отблески рассвета.Взгляд его скользнул по моему лицу,словно читая каждую мысль,каждое чувство,что пробудило во мне это мягкое прикосновение.
В этот момент,под покровом утреннего солнца,между нами зависла непостижимая связь,словно мы были пленниками времени и пространства.
Я засмущалась.—Доброе утро.-хрипло сказал Дмитрий.
—Доброе...-протирая свои глаза,произнесла я.
Дмитрий улыбнулся мне,а я растаяла.Как же я слаба,когда смотрю на красивых парней.
"Что же мне с тобой делать...?"
—Я пойду проведаю Влада,он всю ночь не спал.-он поднялся с кровати,поправляя футболку,которая помялась входе сна и задралась оголяя его спину,на которой была татуировка.Это заинтриговало меня.
—Я с тобой.Мне нужно увидеть Иру.
Футболка Дмитрия смотрелась на мне огромной.Она была как короткое платье,которое прикрывает только самое сокровенное.Дмитрий оценочно обвел меня взглядом.
Мы вышли из комнаты и направились в соседнюю,где были Влад и Ира.
Когда мы зашли в неё,то увидели такую картину:Влад заснул на кресле,его голова падала.А пробудившееся Ира смотрела на него,улыбаясь.Услышав наши шаги, она тут же повернулась к нам и заулыбалась еще шире.Я подбежала к ней и обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[У]Смирение
RomanceПока нет нужного описания.Напишу когда закончу писать книгу.А пока ставьте лайки и продвигайте её,оставляйте комментарии,делитесь советами.