23

18 2 0
                                    

Иры с Владом долго не было.С момента как они заперлись в комнате прошло 20 минут.Диме было плевать чем они там занимаются,а я лишь улыбнулась этой мысли.

— В такие моменты ты бываешь похожа на чертенка.– смотря на меня,сказал Дима.

— Я само его воплощение.– горло вздернув подбородок,я нагло улыбнулась,смотря ему в глаза.

— Мой чертенок.– он снова притянул меня к себе и обнял.

Дверь,ведущая в комнату,где были Влад с Ирой отворилась.Два виновника вышли наружу,тихо поглядывая на нас.

— Наш заказ еще не прибыл?– не обращая внимания на это,спросил Дима.

— А...как раз таки за этим я и вышел.– Влад нервно потеребил свои волосы и направился к двери.

— Я с тобой.Поговорим.– сказал Дима.

Когда оба мужчин вышли из дома,я тут же схватила Иру за руки.Глядя на её лицо,я видело как оно раскраснелось,губы были опухшими,волосы взъерошены,а сама она глупо улыбалась,закусывая губу.

— Вот вы конечно метеоры.

— Это не то о чем ты подумала.Мы лишь поцеловались.– она отвела взгляд в сторону и вскоре добавила.– Пылко,страстно...– Ира еще больше раскраснелась.

— Видимо это у них в крови.– я стала смеяться.

— Два друга два развратника.– Ира тоже стала смеяться.– Между прочим изначально я хотела,чтобы именно ВЫ остались наедине и поцеловались.Но Влад не учел этого.

— А Влад время зря не теряет.– я стояла в такой стойке будто родитель.

— Это точно.Бывает дураком иногда,но чертовски хорош в интиме, а еще...

— Так подробностей мне не надо.– выставив руки вперед,я помотала головой,закрывая глаза.– Я все прекрасно поняла.

— Как скажешь.Уверена Дима научил тебя многому,моя невинная подружка.– она хитро глянула на меня.

— Дмитрий великолепный учитель.

— Не сомневаюсь.

— Кстати в той больнице,где были мы с тобой и где лежал Дима,мы встретили их давнюю знакомую.

— И что?

— Была бы я парнем замутила бы с ней.Она прекрасно выглядит!

— Не уж то настолько красивая?

— Ты не представляешь насколько.Длинные красные прямые  волосы,зеленые глаза,как у змеи,подтянутая стройная фигурка,которую закрывает ненужный медицинский халат,длинные ресницы,пухлые губки.В общем всё в ней идеально.На момент я даже подумала,что она модель.– я стала жестикулировать от эмоций.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[У]СмирениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя