На следующий день я проснулась вся помятая.Вчера я зашла домой злая,сняв бинты со своих рук и наклеив пластыри,я взглянула на свои руки.Это смотрелось куда лучше,чем творение Дмитрия.Это скорее было похоже на издевательство надо мной,чем попытка "исправить ситуацию".
Зайдя в ванную,я умылась,сделала все утренние процедуры и решила посидеть в соц сетях.
—Ань,привет.Давай увидимся сегодня,я соскучилась по тебе и по нашим сплетням.Встретимся в нашем любимом кафе в 17:30.Буду ждать.
Ира внезапно написала мне,я решила тут же ответить,не заставляя человека ждать меня.
Да хорошо без проблем.До
встречи–Когда пришло время готовиться ко встречи,я стала собираться.
Надев на себя белый топ и кремовые брюки с черным поясом,этот образ я украсила золотыми цепочками и браслетом на руке.
Волосы я закрутила в локоны благодаря dyson и получилось сносно.Мне понравилось."Пусть Дмитрий увидит меня и приревнует"-прозвучало в голове.
Отбросив мысли,я стала надевать белые кроссовки.На часах было ровно 16:00.Дорога до нашего любимого кафе занимает 20 минут.Ну лично у меня.
Когда я вышла из квартиры,хорошенько закрыв ее на ключ.Нажав на кнопку вызова лифта,я ожидала его.
Если честно, я ожидала увидеть внутри лифта Дмитрия,который при попытке увидеть меня тут же окинет меня своим фирменным взглядом с ног до головы,но ничего не скажет,сдерживаясь.
Увы,его там не оказалось,я расстроилась,потом снова пришла в себя.Покинув лифт и выйдя из блока,я побрела в сторону кафе.
Пока я шла слушала пение птиц и меня это успокаивало,улыбнувшись солнцу,которое ярко светило сегодня,у меня поднялось настроение.
Хороший день начинается с благоприятной погоды!Добравшись до кафе,я зашла в него и тут же посмотрела на наше фирменное место возле окна.Ира уже сидела там,смотря в телефон,скучно листая ленту.
Когда я подошла к ней,она привстала и крепко обняла меня.Эти объятья восполнили внутреннюю энергию,мне их не хватало.—Я так рада,что мы наконец смогли встретиться,хотя учимся в одном и том же университете!-произнесла Ира.Она дала намек официанту,чтобы он принес наш заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[У]Смирение
RomanceПока нет нужного описания.Напишу когда закончу писать книгу.А пока ставьте лайки и продвигайте её,оставляйте комментарии,делитесь советами.