12

12 3 0
                                    

Вот и настал день,который изменит мою жизнь.
Я стояла перед зеркалом,рассматривая на себе красное платье,которое отлично подчеркивало мою фигуру.
Ира бегала из угла в угол,чтобы как можно лучше нарядить меня.
По её словам я должна была выглядеть шикарно,чтобы Дмитрий не разочаровался в своем выборе.
Когда я была готова,я в последний раз взглянула на себя и двинулась к двери.

—Вот тебе пальто,оно будет отлично подходить к твоему красному платью.Срази всех наповал!-Ира сжала руки и держала кулачки за меня,казалось будто она рада больше чем я.

—Спасибо Ира.-я обняла подругу и отперев дверь,вышла наружу.

Внизу меня ждал черный автомобиль словно ночная фурия.Фары ярко освещали дорогу.Вдруг кто-то вышел из машины и направился ко мне.Это был незнакомый мне человек,он открыл дверь и произнес:

—Вы Аня?Я Ходж,буду вашим водителем.Дмитрий Николаевич попросил меня лично доставить вас в целости и сохранности.Не беспокойтесь.-мужчина был крупным и высоким,сразу видно что охранник-профессионал своего дела.

—Добрый вечер.Все верно,я Аня.Приятно с вами познакомиться,Ходж.-я протянула ему руку в знак приветствия.

Он посмотрел на мою протянутую руку,затем на меня,а потом также протянул руку и мы пожали их,улыбнувшись друг другу.

Он открыл дверь для меня,чтобы я села на заднее сидение.Вскоре Ходж сел на переднее водительское сидение и завел машину.Салон был красивым,сделанным из натуральной кожи.

"Обожаю этот запах".

Пока мы ехали,я наслаждалась запахом салона и красотой ночного города.
Ходж оказался холостяком,который имел доброе сердце.Он рассказал как однажды полюбил одну девушку и после неё никого не смог полюбить.Также он рассказал о Дмитрие.
Он описал его как хорошим,дисциплинированным,грамотным,ответственным боссом,которого когда либо встречал.Дмитрий в свое время очень помог Ходжу за что он благодарен ему по сей день.

Когда мы приехали к нужному месту,Ходж все также открыл дверь и подал мне руку.Вложив свою руку в его,я вышла из машины.
Здание ресторана было огромным.Я будто находилась в другом городе.
Проводив меня до нужного столика,Ходж покинул ресторан,пожелав нам хорошего время проведения.
Мы находились отдельно ото всех,видимо,Дмитрий сделал это специально,чтобы нам никто не помешал.

[У]СмирениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя