Вкусный запах,шедший со стороны двери,заставил меня открыть глаза.Глядя в потолок,я попыталась совладать с собой,но не получилось.Запах привлек меня к себе и не собирался отпускать.Я потопала на кухню.
Увидев как Дмитрий готовит,я загляделась.Он молча переворачивал блины то на одну сторону,то на другую.Его широкая спина,плечи,узкая талия – все смотрелось прекрасно.Теперь понятно почему все сохнут по нему.—Доброго утречка,Дмитрий Николаевич.-все также официально обратившись к нему,я прошла к столу,усаживаясь.
—И вам доброго,Анна.Что изволите кушать?-подыграв мне,спросил он.
—Думаю,ваши блины подойдут.Наверняка пальчики оближешь.-глаза забегали по блинчикам,которые стояли недалеко от меня.
—Кушайте,не стесняйтесь.
Положив один кусочек блина в рот,я закрыла глаза от удовольствия.Они были покрыты шоколадным сиропом,а сверху была клубника.Эти блины были потрясающими.Никогда не думала,что мужчина может настолько хорошо готовить.
—Превосходно!-восторжествовала я.–Вам бы стать шеф поваром.
—Приятного аппетита,-он откусил свой блин и довольно замотал головой.–А насчет шеф повара не уверен.
Раздался звонок в дверь,видимо,Дима ждал кого-то.Я надеялась,что это не та девушка,которая липнет к нему.В коридоре раздался смех и радость.Встав из-за стола,я побежала к нему,чтобы увидеть причину его приподнятого настроения.Увидев там своих товарищей,я застыла,не понимая,что происходит.
—Это твои шмотки,мы собрали,что смогли.Теперь будешь жить у своего Дмитрия.
—Так,подождите,какой переезд?Почему я об этом не в курсе?-мои глаза забегали в разные стороны от неожиданности.
—Аня,ты думала,что будешь все время жить в своей конуре?Журналисты могут проследить за вами и все разузнать.-сказала Ира.
—А моя квартира кому достанется тогда?
—Мне,я буду следить,ухаживать за ней.Как раз будет удобнее доезжать в университет.
—Класс.-я начала хлопать.–Продумали все без меня,а предупредить забыли,ну вы конечно молодцы.
—Это было ожидаемо.
—Дима,почему я не в курсе этого?В контракте не было сказано об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[У]Смирение
RomanceПока нет нужного описания.Напишу когда закончу писать книгу.А пока ставьте лайки и продвигайте её,оставляйте комментарии,делитесь советами.