Отгородившись от остальных людей,мы зашли в отдельную комнату,где нас никто не побеспокоит.
—Итак дамы,нам с Дмитрием есть что обсудить,а вы пока пообщайтесь между собой.-с улыбкой произнес Вильям
Дмитрий посмотрел на меня,будто мои слова определят исход событий,кивнув ему,я заверила,что все будет хорошо.Мужчины отошли в сторону,разговаривая о своем,мы же остались вдвоем.
Заметив,что Агнес переступает с одной ноги на другую с неловким выражением лица,я предложила ей сесть,чтобы было комфортно.
Агнес улыбнулась в знак благодарности и мы сели за стол,который разделял нас.—Аня,чем ты занимаешься?
—Пока что учусь в университете,планирую найти хобби в будущем.
Агнес смотрела на меня с заботливым взглядом будто она по настоящему беспокоилась обо мне.Она будто знала меня давно,но я не понимала,что это означает.
—Ты добьешься больших высот,я уверена в этом.Главное не бросай начатое.
—Агнес,как вы познакомились с мужем?-поинтересовалась я.
—Давным-давно,когда мне было 23,а ему 21,мы познакомились благодаря нашим общим друзьям.Я не хотела замуж,родители напирали на меня.Решив принять приглашение друзей на вечеринку,я пошла туда,не сообщив родителям.Было позднее время,собравшись в дорогом ресторане,мы начали праздновать.Как вдруг опоздавший молодой человек,которого все ждали,прибыл.
—Это был ваш муж?-я стала улыбаться.
—Все верно.-она довольно кивнула головой.–Он был молод,красив,имел хорошее телосложение.Многие девушки при виде него смущались,некоторые же подходили знакомиться,а я лишь сидела в сторонке,глядя на него.Признаю,он мне понравился с первого взгляда,но я не показывала этого.-ее глаза заблестели.
—Видно как вы любите своего мужа.
—У нас были отличные взаимоотношения до свадьбы,я не думала,что он влюбится в такую как я.Я всегда принижала себя среди остальных и это было ошибкой.Никогда не принижай себя,мой тебе совет.
—Обязательно буду следовать ему.
—Так вот,когда все танцевали,веселились,он заметил меня.Подойдя ко мне,он решил присесть рядом и узнать почему я сижу одна.Тогда я ответила,что выдался трудный день и он решил пригласить меня на танец на что я согласилась.
Ох,видела бы ты взгляды других девушек,все мне завидовали.-Агнес стала радостно жестикулировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[У]Смирение
RomanceПока нет нужного описания.Напишу когда закончу писать книгу.А пока ставьте лайки и продвигайте её,оставляйте комментарии,делитесь советами.