День начался с того что меня срочно вызвали в университет,чтобы отчитать за мои пропуски.
Стоя в кабинете декана,я уныло ждала его.Это называется я хотела выспаться...
Внезапно в кабинет вошел декан вместе с заместителем.
Декан бодро улыбнулся мне и сел напротив меня на свое фирменное кожаное кресло.Заместитель же встала рядом,держа в руках синие папки.—Итак Аня,думаю ты в курсе почему ты здесь.-первым заговорил декан.
—Скорее всего из-за моих пропусков,верно?
—Верно.Многие учителя жалуются на твою посещаемость.Ты всегда не горела желанием присутствовать на парах,это не новость для меня и для всех.Тебя могут исключить на раз и два,если так продолжится.-он выставил передо мной указательный палец хмурясь.
—Андрей Гуламович,я дико извиняюсь за это.Обещаю вам такого не повторится.-теребя руками произнесла я.
—Надеюсь Аня,надеюсь.Со следующей недели соизволь появляться тут хотя бы 2-3 раза в неделю.
—Хорошо.
—На этом всё,можешь уходить.-декан отвлекся на заместителя,расспрашивая её о чем то.
Попрощавшись,я покинула кабинет декана.По дороге я увидела Дилана,который говорил по телефону,но решив не отвлекаться на него,быстро промчалась.
Выйдя из университета,я вызвала такси и направилась в ближайший ТЦ.
Оплатив проезд,я решила зайти в кофейню,которую полюбила с первого курса.Моей знакомой баристы не нашлось там.—Добро пожаловать в нашу кофейню,что хотите заказать?-за кассой стоял высокий парень-брюнет,с накаченным телом,вокруг которого был обвит зеленый фартук с логотипом кофейни.Смотрелось очень даже ничего.
—Здравствуйте,мне пожалуйста Ice Latte с попкорным сиропом.
—Хороший выбор!-отметил парень.
Пока бариста набирал мой заказ на своем экране,опустив свои глаза,я прошлась глазами по его телу.Его длинные ресницы,широкие плечи и накаченные мышцы,аккуратный нос и родинка на верхней губой смотрелись соблазнительно.
Я закусила губу,смотря на него.Когда бариста поднял свои глаза,я убрала свой надменный взгляд.—Что нибудь еще?
—Нет,спасибо.
—Ваш заказ будет готов через 5 минут,сядьте за любой стол,который вам придется по душе.-он мило улыбнулся,мне стало тепло на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[У]Смирение
RomanceПока нет нужного описания.Напишу когда закончу писать книгу.А пока ставьте лайки и продвигайте её,оставляйте комментарии,делитесь советами.