Я большой мастер сама себе портить жизнь. Если что-то слишком хорошо, мне обязательно надо начать в этом копаться, пока оно не сломается или меня не укусит. Я уже стараюсь этого не делать, но старые привычки умирают тяжело, особенно дурные...
Лорел Гамильтон
-Я сдала! - кричала девушка забегая в столовую. Она была такая счастливая, что в ее глазах можно было увидеть огонёк надежды и прекрасного будущего .
- Умница Ди, но я тоже сдала!- сделала паузу подруга.
-Ну вообщем-то, я тоже - сказала еще одна.
И так немного о нас я, Даниэлла Стёрт рост- 158 ,у меня длинные русые волосы карие глаза, хорошая фигура (как и у всех девушек) и невыносимый характер,есть две лучшие подруги Алиса Паркер и Милана Кендалл. Алиса -рост 164, темноволосая, с почти черными глазами и спокойным характером, относительно спокойным. Мила-рост 161 ,каштановая кудряшка с серо- зелеными глазами и с взрывным характером. Всем по 15 лет.- Лондон мы едим жди нас- крикнула Алиса. Самый счастливый день, мы сдали экзамены что бы поехать на обучение в Лондон, и сегодня ночью мы улетим туда на два года, а потом если захотим, сможем вернуться. Выйдя из столовой мы пошли домой собирать вещи.
-Фух, я ужасно устала - сказала я себе под нос.
-Детка мы очень рады за тебя- в комнату зашла мама- но, не забывай нам звонить и писать.
-Хорошо Мам, вы тоже не забывайте меня- ответила я- Который час?
- 23:30 -посмотрев на экран мобильного ответила она.
-Ой все мне пора- сказала я, целуя маму и забегая по дороге в комнату брата. Дальше мы начали выносить вещи в машину папы, который отвезет меня в аэропорт. Через час мы были на мести и меня встретила Мила с Алисой.
- Дочка не забудь позвонить как прилетишь- доставая три моих чемодана из багажника и выставляя их на дорогу говорил папа.
- Я лично прослежу что бы она это сделала- выкрикнула Мила.
-Хорошо- он улыбнулся, поцеловал меня в макушку ,попрощался с моими подругами и уехал.
Через час мы уже сидели в самолете. С неба красиво смотреть на июньскую ночь.
Вы спросите почему мы учимся в июне? Так вот это только девятый класс, кто закончил учиться что бы проверить знания они сдают один на выбор язык и если сдали, то три человека которые больше всех набрали балов могут уехать. Весь оставшийся полет я проспала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕРШИ
FanfictionВеликая любовь никогда по-настоящему не кончается. В нее можно стрелять из пистолета или запихивать в угол самого темного чулана в глубине души, но она умна, хитра и изворотлива, она сумеет выжить. Любовь сумеет выжить и потрясти нас внезапным появл...