Любят лишь однажды. И в тот единственный раз, когда любят, не знают об этом, поскольку это впервые.
Паскаль Киньяр "Тайная жизнь"
POV HARRY
Несносная девчонка так и хочет вывести меня из себя, а ещё как назло посадили с ней. Уроки прошли быстро и я направился на парковку и увидел как Луи флиртует с Дани. Любопытство взяло верх и я сел за машину что бы подслушать о чем они воркуют. Аж противно становится при одном виде этой картины.
-А что ты сегодня вечером делаешь?- спросил Луи у своей собеседнице.
-Ну если напьётся Мила, то буду бегать за ней по McDonalds, а если Алиса то побегу в парк- хихикнули они.
-Тогда ты обязана прийти на мою вечеринку и взять подруг с собой- пригласил её Томлинсон. Стоп какого хрена он пригласил эту стерву. Пинок под зад вывел меня из мыслей.
-Интересно?-этот голос я не перепутаю ни с каким други, но как? Она же только что была там.
-А что ты собственно тут делаешь?- глубоко вдохнув спросил я, пытаясь не показать что нервничаю.
-Вообще то это моя машина и ты как раз возле неё трешься- равнодушна ответила она. Как же выкрутится сказать что плохо стало? не поверит. Может что ногу подвернул? Да, точно так и скажу.
-Ты можешь меня подвезти, а то я ногу вывихнул?
-Считай что я повелась силикон- что? она только что дала мне кличку. Да такого экземпляра в моей практике ещё не было, но это ненадолго. Сидя в машине за всю поездку не кто не сказал и слово от чего обстановка становилась ещё печальней.
-Адрес?- попросила Ди. Продиктовав свой адрес, она сказала что заедет домой забрать бумаги.
POV ДАНИЭЛЛА
Ну и славно убью двух зайцев одной пулей. Сейчас отдам Гарри его документы и не прийдется завтра тратить на него своё свободное время. Остановив машину возле дома, я заметила блестящие глаза моего недоразвитого спутника и разрешила ему зайти. В доме я поприветствовала Элизабет и пошла в свою комнату. Спустившись в низ я увидела как кудрявый заигрывает к Лис, это ещё один наш телохранитель. Кинув осуждающий взгляд на парня, он повернулся и поднял бровь как будто нечего не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕРШИ
FanfictionВеликая любовь никогда по-настоящему не кончается. В нее можно стрелять из пистолета или запихивать в угол самого темного чулана в глубине души, но она умна, хитра и изворотлива, она сумеет выжить. Любовь сумеет выжить и потрясти нас внезапным появл...