Глава 16

1.6K 74 16
                                    

Лучше бы я по самые плечи
Вбила в землю проклятое тело,
Если бы знала, чему навстречу,
Обгоняя солнце, летела.

Анна Ахматова

-Черт где же мы прокололись? - спросила я.

-Не знаю, Дани, не знаю- нахмурил брови Крис. Я подскочила с пола и взяла лист с адресом.

-Собирайся мы летим в Нью-Йорк  - выходя из комнаты сказала я -возьми много оружия, чувствую ночь будит жаркой, собирай все я забронирую билеты.

-Но как мы провезем оружие- спросил Крис выходя за мной.

-Давай я тебе еще все разжую и в рот положу. Подумай хорошо. Ты парень ,а я девушка значит кто мы?

-Напарники- ответил Крис.

-Придурок, как тебя вообще поставили ко мне в команду- цокнула я.- Мы пара, которая едет на отдых, ясно?

-Ясно- кивнул он - А оружие?

-Заверни в свои шмотки- придумала я.- Все собираемся у нас 20 минут- мы разбежались по комнатам. В первую очередь я забронировала на поддельные паспорта билеты. И мы превратились в семейную пару Джеймс и Оливия  Кемпинг.Потом вызвала такси и переоделась. Спустилась в низ где меня уже ждал Крис я кинула ему его поддельный паспорт и мы вышли из дома. Доехали мы на такси, что бы не было хвоста. Сев в самолет мы готовились к предстоящему . От нашего решения зависят жизни наших друзей. В семь мы уже вышли из аэропорта и поехали по назначенному нам адресу. Приехали  на заброшенные склады, заранее попросив водителя остановиться дальше, оттуда  пошли пешком. План был такой: я с снайперской винтовкой  иду на верх, а Крис пробирается в помещения. Я прицепила незаметно на него жучок чтобы не чего не случилось. Как только Крис вошел в задание я пошла на одну из противоположной  крыши и стала готовится. Но как говориться все мы ошибаемся. И по этому Крис как и все оказался в заложниках. Действовать нужно быстро, я схватила два ствола и решила зайти через задний ход. Но пока я шла туда мне пришла идея по круче. Как только я подошла к черному входу я открыла дверь и кинула бомбу с газом от этого видно не было не чего. Пробравшись в здания я нашла своих друзей и хотела развязать их, но меня ударили по голове.

*******

-Проснулась спящая красавица- спросил мелодичный, приятный но в тоже время противный голос. Из-за того что у меня болела голова я не могла вспомнить где я его могла слышать. Придя в себя я оглянулась по сторонам и увидела всех сидящих в кругу. Шел нахмурил брови когда увидел приближающийся силуэт к нам.

КИЛЛЕРШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя