Глава 13

1.5K 84 4
                                    

Растоптали? Встань! Не можешь? Перестань! Слезы? Утри! Больно? Терпи! Не можешь? Докажи! Молчишь? Скажи! Обида? Забудь! Как? Как-нибудь

-Отец Гарри решил проверить нас- заходя в комнату сказала я.

-Но, зачем это ему?Подожди ты хочешь предположить что он в нашей сфере?-спросил Тайлер.

-Да не знаю я! Сама пока понять нечего не могу. Я не сразу не слышала о его отце в нашей сфере. Возможно он пешка, а может и кто то сверху. В любом случаи он знает о нас .

-Что с этими олухами делать будим?- вмешалась Мила.
Я посмотрела на подруг и они поняли что хорошего нечего точно не произойдет.

-Хочешь, сказать что их нужно убрать?- вопросительно посмотрела на меня Алиса.

-Нет, давай лучше их отпустим и будим ждать пока все узнают кто мы. Конечно их нужно убрать они представляют опасность- ответила я.

-Мы же обещали убивать только тех кто заслужил- Прикрикнул Крис.

-А они не заслужили? Ты же не знаешь сколько людей они убили. И нас тоже хотели- вступился Кроуфурд. Все застыли словно кто то нажал на кнопку. Алиса думала о том правильно ли они поступят если убьют тех двоих. Мила хотела сказать что возможно их стоит убрать. Кроуфурд просто хотел быстрее поесть. Крис смотрел на Даниэллу и с одной стороны он понимал что она права, а с другой поражался как такой хрупкой, маленькой девочки приходят такие мысли. Тайлер хотел быстрей отдохнуть. А Даниэлле думала послать все к черту и уехать. Но все же собрала мозги в кучу и решила покончить с этим. Раз он начал эту игру ,то она должна ее закончить.

- Ребят, давайте быстрей закроем это дело. Потом, у нас и так много заказов- подала признаки жизни Мила.

-Точно! Если он один из нас, то где-то должен был засветится. И нам не придется убивать. Щас все узнаем - достаю из кармана ключи и спускаюсь в подвал. Открываю железную дверь и вхожу.

-Кто отец Гарри?-спрашиваю я .

-Он..он- пытается сказать один.

-Заткнись придурок!- затыкает его второй.

-Хорошо, хорошо- произношу я и думаю что делать дальше. И тут в голову приходить одна, возможно грандиозная мысль. Достаю телефон и вроде бы звоню Крису.- Алло, слушай приказ отменяется некого выпускать НЕ будим- специально делаю ударения на НЕ.

КИЛЛЕРШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя