Глава 10

1.7K 84 0
                                    

Если в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?

Льюис Кэрролл

Суббота наш долгожданный день сегодня я стану первой. И это невероятно круто в 15 лет иметь такое звание, не каждому выпадает. Сказать что я не люблю свою работу, это будит не правдой я обожаю ее.Всегда было интересно распоряжаться жизнями обычных людей. Тебя все бояться даже самые опытные киллеры, миллионы людей проходят мимо и даже не задумываются что возможно именно я буду последнее что они увидят. Что касается Гарри, не знаю странные ощущения как чего- то не хватает. Но как я раньше говорила я лучше проживу всю жизнь одна не испытав того чувства которое называют "любовь", чем подвергну опасности невиновного человека.

-Дани, поехали в магазин- вломились ко мне в комнату Мила и Алиса.

-Да, хорошо сейчас только оденусь-предупредила я.
Быстро сходив в душ и сделав все процедуры, я направилась в гардеробную натянув на себя белый джемпер и синие джинсы, а сверху накинула касуху и пошла вниз. Мы приехали туда и стали ходить из одного магазина в другой подбирая наряды на вечеринку. Мила выбрала красное платье с бежевыми лодочками, Алиса черную кожаную юбку , белую рубашку с яркими аксессуарами , а я  как всегда рваные джинсы, черную футболку , длинный кардиган и новый кроссы.

-Дани- злобно крикнула Мила.

-Что? -промямлила я.

-Мы же договорились что все идем либо в платьях либо в юбках, тем более тебя так не пустят или ты забыла про дресскод.-Идем подберем тебе что нибудь красивое - добавила она.
Мы обошли почти все магазины ,но  ничего подходящего так и не нашли.Одно слишком длинное, а другое короткое, либо одно слишком яркое, а другое слишком мрачное. Только когда хотели уйти я заметила темно голубое платье с вырезам на спине и оказалось что это платье последние. Какого мое удивление было когда назвали мой размер. Не став примерять я его купила и мы поехали домой. Но покупки наши на этом не закончились. Я в тайне от девушек поехала выбирать новый дом. Мы давно хотели купить, но как то не нашли подходящий, да и на шеи Шела надоело уже сидеть.

-Вы Даниэлла Стерт?-остановила меня девушка.

-Да- удивленно ответила я.

-Отлично, я Эрика и я помогу вам найти подходящий дом- мило улыбнулась она.

-Отлично, начнем!-хлопнула в ладоши я. Мы объездили два или три дома ,но немного не то что хотелось. В итоге я выбрала дом который понравиться нам всем. Он был не большей два этажа, бассейн с маленьким садом. Внутри дом был в постельных тонах, но больше всего впечатлил гигантский аквариум в центре зала. Вернувшись домой я стала готовится к вечеринки. Платье сидела шикарно и мне даже понравилось как я выгляжу. Вечером за нами приехал лимузин и мы поехали на вечеринку. Остановились возле огромного дома, он был похожий на замок, а внутри было много антикварных вещей, сами комнаты были слишком большие, и висели гигантские сделанные из золота люстры. Я много уже видела, но этот дом сразил наповал. В зале было много людей и была большая сцена на которой сейчас стоял ведущий. По программе сначала шел сбор денег на благотворительность, потом какой-то конкурс что девушек выкупают ,и те деньги за которую купили ее идут в фонд детям калекам, а в конце меня представят как нового главного киллера . К нам сразу же подошел официант и провел за столик, он скорей всего знал кто мы и шел подальше. Как только мы вошли все люди замолчали и стали перешоптываться многие из этих людей были у нас.

-Ох, Даниэлла как я рад вас видеть- поприветствовал меня пожилой мужчина.

-Здравствуйте, мистер Франк я тоже очень рада вас видеть- на вид он может и старый, но был у нас уже 5 раз. Первый его заказ был на его конкурента, второй на племяника,третий на предателя, четвертый на друга,а пятый на жену. Как я раньше сказала мы не убиваем простых людей, его жена продавала наркотики несовершенно летним.Немного поговорив я села за стол. Краем глаза я увидела неподалеку от нас парня похожего на Гарри. Но когда он повернулся я поняла что это и есть он .

-Черт ,он что преследует меня- громко сказала я.

-Кто он Дани?- спросили хором подруги.

-Стайлс- кивнув головой показала я.

-У тебя есть план- спросила Мила? какой к черту план я даже не могу понять что делать.

-Не..нет-промямлила я-Хотя -коварно посмотрев на Алису сказала я.

-Даже не думай Стерт, это твои проблемы ты их и решай- ответила она.

-Тогда план б - сказала я и встала со стула,меня подозвали к сцене и сказали что они поменяли немного программу. На всякий сучий по периметру стояли мои люди. И как только я подам знак ,то они выведут Гарри.

-Итак, сегодня мы собрались по важному поводу, все тут только по тому что сегодня одна девушка примет наш главный титул- начал ведущий и говорил очень долго- И давайте поприветствуем вашу новую знаменитость.- В заданиях меня всегда называют Пантера и мне очень повезло что ведущий назвал меня именно так. Я вышла на сцену и подола знак. Когда Гарри отвлекли я начала свою речь

-Привет всем ,я знаю что все вы думаети как это она такая маленькая уже главная. Я могу ответить лишь одним словам ,стремление. Если ставите цель всегда ее достигните- в зале послышались аплодисменты.

-Пантера, ты получаешь титул и отныне ты самый известный человек.
Все прошло очень круто с Гарри мы не пересиклись не разу , надеюсь теперь все измениться.

-Чертов будильник , кто тебя придумал- рычу я и сбрасываю будильник с тумбы. Скатываюсь с кровати и ползу в душ. Вышла одела джинсы и рубашку сверху жилетку. Не став ждать подруг я поехала в Старбакс купила кофе и вернулась в школу. Первая физра переодела мятные штаны и пошла в зал.

-О какие люди и даже не опоздала- начал издеваться физрук. -И так сегодня мы будем учить как правильно драться и защищаться, кто хочет шаг вперед-продолжил он. Все мальчике сделали шаг ну и я одна, а что ну раз есть шанс так могу я проявить хоть немного себя.- О у нас одна дама, отлично Даниэлла ты можешь выбрать себе пару.-я всех осмотрела быстро и остановила свой взгляд на Гарри он понял и принял мой вызов.

-Я девушек не бью- сказал он.

-Зато я бью всех по имени Гарри- ехидно улыбнулась я.

КИЛЛЕРШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя