Люди либо любят друг друга, либо нет, и порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга.
Рэй Брэдбери
POV ДАНИ
Сегодня у меня новое задание и через час его уже надо начать. Думаете я волнуюсь?Нет это не так, я уже настолько привыкла что это для меня стало как неотъемлемое занятие.Шел говорит что мне лучше сделать это как можно быстрей что бы остаться не замеченной. Время быстро пролетело и мне пора выходить , девушки пожелали мне удачи и я уехала. Дома не кого не оказалось , но долго ждать они не заставили . Первый выстрел и девушка уже лежит на пороги. Мужчина начал оглядываться и стрельнул прямо ко мне в засаду , хорошо что только задело кисть. Не долго думая я стреляю в ответ и тот тоже лежит на полу разворачиваюсь и решаю отпраздновать в своем любимом кафе. Черт, чем же руку замотать ,а ладно сама остановиться. Подхожу и беру кофе, да я его люблю, нет скорей обожаю. Смотрю по сторонам и замечаю своих подруг иду к столу и останавливаюсь за два шага от него. Какого тут делают эти кретины.
-Дани - кричит Луи и прыгает на меня. Вот кабан я его еле держу.
-Слезь с меня быстро- прикрикнула я. Мила и Алиса улыбнулись мне, а потом посмотрели мне на руку и улыбка моментально спала с их лиц.
- Все хорошо- как бы читая их мысли сказала я. Минуты три не кто не осмеливался произнести и звука, но это неловкое молчание перебил Гарри.
-Дани пошли выйдем- попросил он.
-С чего ты взял что я с тобой куда то пойду- поинтересовалась я.- И вообще не семей называть меня Дани, для тебя я Даниэлла запомни Гарольд. Он не чего не сказав потащил меня на выход.
-Кто ты черт возьми?- спросил он.
-Ты правда хочешь знать кто я, милый?-издеваясь спросила я.- Тогда слушай, я человек амфибия- прошептала тихо я.
-Хватит строить дуру, ты знаешь о чем идёт речь.
-Да, я думала ты глупее. Извини, но я до сих пор не имею ни малейшего понятия что ты имеешь в виду- врала я.
-Почему у тебя стерта вся база данных?
-Ну может потому что я единорог?- сморозила какую то глупость я чтобы быстрей закончить этот разговор . И начала уходить обратно в помещение.
-Даниэлла, да ты у нас теперь легенда решила занять место первого, так вот знай у тебя не чего не выйдет, либо ты выходишь либо я снесу твоему другу голову- противный голос сказал сзади меня, заставляя обернуться. Как меня бесят такие мелочные люди, которые гонятся только за цифрами на банкнотах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕРШИ
FanfictionВеликая любовь никогда по-настоящему не кончается. В нее можно стрелять из пистолета или запихивать в угол самого темного чулана в глубине души, но она умна, хитра и изворотлива, она сумеет выжить. Любовь сумеет выжить и потрясти нас внезапным появл...