Она слишком любила дождь, что бы заметить что вокруг светит солнце.
Приехав в аэропорт я села ожидая своей посадки, рядом со мной сел какой-то неповоротливый идиот и поставил стакан с горячим чаем. Не обратив на него внимания я продолжила листать свою ленту в twitter. Все бы хорошо ,но это существо задело свой стакан и вся жидкость оказалась на моих джинсах. Повернув голову я была готова убить этого человека, но получались только неясные то ли звуки то ли всхлипы. Наконец придя в себя я сказала:
-Ты придурок совсем офигел?- и только сейчас я поняла что это неповоротливое существо было Гарри.
-Извен..ООО!- не договорил он.
-Куда собрался?- быстро поменяла тему я.
-А ты разве не знаешь?- спросил удивленно и растерянно он.
-Нет
-Значит не сказали- задумчиво как бы говоря себе сказал Гарри. В тот момент объявили посадку и не став задерживаться я ушла. Быстро зайдя в самолет я нашла свое место и уселась возле окна.
-Извините, вы сели на мое место!- сказал кто-то. Повернув голову я опять увидела Гарри и показав fack я отвернулась к окну и воткнула наушники. Стайлс сел рядом и уставился в телефон. Скоро я заснула. Проснулась я от того что у меня вынули наушники из ушей, повернув голову я устремила свой взгляд на Гарри который также смотрел на меня.
-Поговорим?- спросил он.
-Нам не о чем говорить- грубо ответила я. К нам подошла стюардесса и спросила все ли у нас в порядки, а потом начала строить глазки Гарри, и тут меня взяла ревность. Что очень даже не свойственно моему характеру. - Гарри, милый я тут решила что хочу назвать нашу дочку Эмили -погладив свой живот и косо посмотрев на стюардессу, которая в ту же секунду развернулась и убежала. Стайлс посмотрел на меня как на умственно отсталую.
-Что, это было?- сказал он сверля меня взглядом.
-Она хотела у меня отобрать, то что принадлежит мне- шокирую своим ответам не только его, но и себя.
-Почему, Эмили?- спросил неожиданно он.
-Не знаю, мне нравиться это имя - ответила я. Все остальное время до посадки мы просидели не сказав ни единого слова.
- Зачем тебе сюда, ты же даже не знаешь ни единого слова- спросила я?
-Вообщем, Алиса и Мила сказали что не могут полететь с тобой и попросили меня сделать это вместо них - рассказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕРШИ
FanfictionВеликая любовь никогда по-настоящему не кончается. В нее можно стрелять из пистолета или запихивать в угол самого темного чулана в глубине души, но она умна, хитра и изворотлива, она сумеет выжить. Любовь сумеет выжить и потрясти нас внезапным появл...