Глава 11

1.5K 84 8
                                    

Я плачу потому, что мне хочется плакать, а главное - не для того, чтобы меня утешали.

Хулио Кортасар

Через 10 минут Гарри лежал прижатый к синему мату, полностью пороженный.

-Ну ты так и будешь валяться?-спросила я.

-Вообще то я не могу встать- ответил он. Все смотрели на меня как на губку боба без штанов. Учитель открыл рот и не смог нечего произнести. Я подала руку Гарри и он ее принял и встал.

-Что, скажешь? -посмотрев на меня спросил парень.

-Это ужасно, ты дерешься как баба Стайлс-прошептала ему на ухо так тихо что бы это слышали только мы. Все остальные уроки прошли скучно и сразу после школы я поехала домой . Приехав меня встретила Лис .

-Привет, давно не виделись как дела?

-Привет, Лис. Все хорошо не давно заказ новый выполняли, появились новые напарники, сама как? давно тебя не видела тут, у тебя все хорошо?

-Да все хорошо, Шел посылал меня в другой город что бы забрать посылку.

-Ясно- улыбнулась я. Мне позвонили.

-Привет Пантера бери Лисицу и Багиру и приезжайте сегодня на гонки у нас новые, покажите им класс. В 20:00 начало- сказал Алан.

-Мы будем -сказала я и отключилась.

-Лис ,как только зайдут Алиса и Мила скажи что звонил Алан они поймут.

-Хорошо.

Нечего не ответив я пошла к себе в комнату готовится и переодеваться. Распустила волосы, накрасила блеском губы, нарисовала на удивление ровные стрелки. Одела черные джинсы и персиковую футболку.На ноги одела New Balance.

-Дани ты готова?- вошла в комнату Мила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Дани ты готова?- вошла в комнату Мила .

-Да

-Тогда поехали. Интересно кто новый к нам пришел ?-расспрашивала Мила пока мы спускались вниз .

КИЛЛЕРШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя