Глава 5

2.2K 90 8
                                    

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи как тебе нравится, и неважно, что там о тебе думают остальные.

Харуки Мураками "Дэнс, дэнс, дэнс"

Утром захожу разбудить звёзд вчерашнего вечера . Они хорошо напились, ума не приложу как я их дотащила. Не став особо заморачиватся я положила их в одну кровать. Ну как в одну Мила спала на полу в обнимку с бутылкой, а Алиса развалилась на всю кравать.

-Вам точно нельзя пить- ругалась я.- Быстро встали, или мне прийдется выкинуть всю вашу косметику - схитрила я.

-Делай что хочешь, только дай поспать- промычала Алиса из под подушки.

-Подняли свои жирные тюленьи задницы и потащили их в душ. Нет, ну ладно дело ваше, тогда я сама съем весь торт и вам не достанется ни кусочка- от моих слов они сразу же подхватились и на перегонки рванули в ванную. Переодев свою любимую пижаму Стича, спустилась в низ выпила приготовленное мне латте. Не став дожидаться подруг, зная что раньше второго урока они не прийдут, поехала в школу. На стоянки прямо перед моей машиной паркуется какой то баран. Открыв окно и показав fack что бы было заметно поехала искать место. Подхожу к двери и тут меня с ног сбивает эта кучка недоразвитых девиц.

-Сгинь нечесть-с отвращением сказала я.

-Я королева школы и ты должна слушать меня. И первое это: если ты подойдешь к Гарри тебе несдобровать- про кудахтала она , размахивая своими щупальцами будто объясняла что то умное. Рассмеявшись ей в лицо и показав что она вовсе не напугала меня, пошла дальше что бы смех не превратился в истерические припадки.

-Мы не договорили Даниэлла- крикнула она мне в след. "Кто не договорил , а кто прокудахтал"-подумала я. Так первый урок физкультура. Захожу в раздевалку и достаю из шкафчика серые лосины и белую майку. На выходе подмигиваю себе в зеркало и захожу в зал. Мальчики и девочки занимаются вместе, правда это очень странно, но что поделать.

-Дани- машет рукой Луи и несется ко мне будто мы не виделись год. -Как там девочки?

-Эмм ... наверное нормально, я их не видела в школе но думаю что с ними все хорошо-ответила я.

-Ладно, пошли познакомлю тебя со всеми друзьями- потянул меня за руку к шестерки парней Луи.- Ребят знакомьтесь это Ди, а это Найл, Лиам, Ричард, Дилан ну Зейна и Гарри ты уже знаешь-представил он нас.

КИЛЛЕРШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя