Глава 6

2.1K 90 18
                                    

Страх всегда притягивает именно то, чего ты боишься. А если ты ничего не боишься, ты становишься невидим. Лучшая маскировка - это безразличие.

Виктор Пелевин "Чапаев и пустота"

POV HARRY

Прохожу мимо столовой и замечаю картину, моя девушка стоит с Дани и просит что то сделать, потом подходит её телохранитель, девушка напротив продолжает так же спокойно сидеть и без эмоций говорить . Потом они пулей вылетают из столовой и мужчина говорит Клариссе:

-Ты что девочка совсем чокнулась, ты даже не знаешь кто она , мой тебе совет не приближайся к ней. Твой отец по сравнению с ней никто, не лезь к ней если она захочет что то сделать ,тебе не поздоровиться.- сказал Лукас вроде бы. Черт кто она такая если даже отец моей девушки по сравнению с ней никто. И почему ее так бояться нужно?Она ведь не убийца и не маньяк.

День прошел довольно спокойно и быстро. Вечером мы договорились встретиться с ребятами в кафе. И обсудить важную вещь как сказал Дилан. Придя домой я начал смотреть фильм и не заметил как пришло время выходить. Одев черную рубашку и джинсы пошел в кафе.

-Привет -пожал всем руки я.

-Ладно можно начать - сказал Дил - Я пробил новеньких и у меня был шок, знаете у них нет информации про себя и свою жизнь как у обычных людей, только даты рождения и все.-папа Дилана работает начальником полиции и он может найти всех по базе так мы всегда узнавали девушек которые нам понравились.

- И что это значит?- спросил Найл до которого не дошла вся суть предоставленной информации.

-Я не знаю честно, но это первые люди у которых стерта база- объяснил он. В этот момент зашли Мила и Алиса.

-Они здесь- проговорили все в унисон.

-Так давайте подсядем и попытаемся добиться информации. -Предложил Зейн .

- Привет- подсаживаясь к девушкам сказали мы.

-Привет- безразлично ответили они. По ним было видно что они волнуются .

- А где третья? - начал расспрашивать Рич. Они переглянулись и еще больше погрустнели.

-Она дома- ответила Мила и уткнулась рассматривать содержимое в тарелки.

-Почему вас нет в базе? - прямо спросил Лиам. Очень оригинально с его стороны, решили аккуратно узнать, но он же самый умный и выдал все в лоб.

КИЛЛЕРШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя