Глава 3

2.2K 102 1
                                    

Способность решать вопросы самостоятельно, невзирая на похвалу или осуждение, очень редкое качество даже для мужчин.

Сомерсет Моэм "Карусель"

С того момента как мы начали работать у Шела прошло два месяца, за это время я убила двадцать человек. Хотите сказать что это мало? Но хочу вас огорчить мне пятнадцать и у меня уже столько человек на счету.Мне всегда говорят что эти люди будут мне снится в кошмарах, но нет. Единственный кошмар который может приснится это конец лета и начала школьной пары. Ненавижу это время, если бы я была президентом я бы все школы мира снесла и казнила того человека который это придумал.

- Что ты делаешь!- крикнула я на всю комнату,на самоубийцу который облил меня холодной водой и перервал мой чудесный сон.

-По другому ты не хотела просыпаться, а так даже вприпрыжку  поднялась .И кстати у тебя есть пол часа что бы собраться и поехать в ад -убегая  крикнула Мила. С котившись с кровать я пошла в душ. Почистив зубы и умывши лицо, поплелась в гардеробную. Натянула на себя черные рваные джинсы и топ с надписью squad. На ноги  одела adidas superstar и спустилась в низ где завтракал "папа".
Странно что этот человек так хочет иметь таких дочерей как мы, потому что сам намекнул называть его так. На данный момент он и правда заменяет нам наши семьи и балует так же. Недавно подарил новый Range Rover, что бы мы могли ездить все вместе в школу.

-Привет, приятного аппетита- схватив печенья со стола и по дороги из кухни запихнув его в рот сказала я.

-Даниэлла ты меня услышала?- спросил Шел.

-Конечно я слышала что ты сказал что я самая умная, добрая из всех и что если я не потороплюсь, то опоздаю- придумывала на ходу я. Вот клуши уехали без меня и даже не предупредили, ну за это я им ещё отомщу. Какого моё удивление было когда они сидели в моей малышке и ели чипсы. Сев в машину я покосилась на Алису которая закинула ноги, повезло же ей что быстро дошло иначе я бы её точно сегодня убила.

-Десять минут три секунды- похлопав в ладоши сказала Мила. Когда мы появились на парковке у всей школы отвисла челюсть, не каждый же день увидишь как девушка за рулём Lamborghini эпично появляется, тем более если это еще и не кому незнакомая девушка. Не обратив внимание мы двинулись в кабинет директрисы. Постучав в дверь вошли, нет скорей ввалились. На кожаном потертом диване сидела маленькая щуплая женщина лет пятидесяти в безвкусном зеленом костюме от которого так и веяло старостью.

КИЛЛЕРШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя