Глава 17

924 40 13
                                    

Ты пускаешь людей в своё море, а они убивают твоих рыб. Ты учишь людей летать, а они улетают от тебя. Не доверяйте людям.
Боб Марли

Прошло четыре года с тех пор как я уехала из Лондона и переехала в Лос-Анджелес. Я изменилась не только внутренни , а и внешне. Мои волосы из русых стали розовыми и появились две новых татуировки. Одна на ноге в виде ласточки запутавшаяся в кустарнике, а другая на руке в форме знака бесконечности она была очень маленькой её просто не возможно было увидеть на теле. В Англии у меня было все: друзья, учеба, работа, и даже тот от которого я так долго пыталась сбежать. Никто до сих пор не может меня найти , единственный кто знает где я нахожусь это Шел, он каждую неделю присылает задание. За что на данный момент я и живу. Телефон я выбросила и купила новый что бы не вспоминать о прошлом. Когда город погружается в темноту и улицы окутывает ночь я просто не могу не думать о нем, о его вьющихся волосах, мятной жвачки которую он покупал каждый день, ямочках на лице когда он искренни смеялся, знаю он причинил мне больно, но если он узнает кто я на самом деле это будет ещё хуже.

-Вставай Ди - кричал Бен. Что насчёт него то это мой "парень". Признаюсь что он просто марионетка в моей игре. Познакомились мы в магазине когда я только переехала сюда.

-Ты можешь заткнутся и дать мне поспать- закрывая уши сказала я.

- Тебе вообще то звонят- продолжил тараторить он. Встав с кровати я взяла телефон и начала внимательно вслушиваться в голос который доносился с того конца трубки. Когда звонок был закончен я не чего не сказав начала собирать вещи.

-Ты куда собралась ?- возмутился Бен и вопросительно кинул взгляд на мой чемодан в руках.

- С делай одолжение выметайся из моего дома- не став церемонится сказала я и показав рукой на выход выгнала его, мне не капли не жалко его мы с ним даже не спали вмести я не позволяла ему даже прикасаться ко мне, было мерзко самой от себя это была жалкая пародия Гарри, может внешне у них и были сходства, но если заговорить с Беном то сразу можно понять что он необразованный мужлан и бабник , он думал что я не знаю что он не пропускает ни одной юбки , а на самом деле мне просто было наплевать на него и его жизнь. Через несколько часов я уже сидела в самолете который вот- вот приземлится. Как только он коснулся земли я почувствовала резкую колющую боль в районе сердца. Нет ,нечего страшного не произошло просто нахлынули воспоминания того вечера которые поменяли следующих четыре года. Выйдя из аэропорта я сразу заметила свою машину .

КИЛЛЕРШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя