Глава 8

1.8K 82 0
                                    

Люди страдали бы гораздо меньше, если бы не развивали в себе так усердно силу воображения, не припоминали бы без конца прошедшие неприятности, а жили бы безобидным настоящим.

Гёте

Открываю дверь, а на меня падает Гарри. Черт он подслушивал наш разговоры по поводу нового задания.

-Что ты слышал?- серьезно спрашиваю я.

-Почти ничего, только то что какой-то мужчина сказал что ты должна сделать какие то дела, и все- оправдывался Гарри. Ничего не сказав я пошла к себе в комнату, но он тоже пошел за мной.

-Гарольд зачем ты за мной ходишь?Тебе заняться нечем? Ты можешь не ходить за мной как маленький ребенок. Может подгузник еще поменять? Иди и займись делом, или ты хочешь не пойти к Миле на день рождения, и да твоя новая одежда лежит на кровати- сказала я и захлопнула перед его лицом дверью, откровенно говоря я была разочарована в нем ещё больше поэтому и выговорила все что накипело. В клуб мы пойдем в 10 значит у меня есть пять часов. Собрав вещи и схватив скейт пошла за Алисой, Мила ясно что не сможет, а вот мы можем покататься по городу немного.

-Оу ...ты куда-то собралась- встретил меня по дороги Гарри.

-Что из моих слов ты не понял" катись и найди чем заняться или ты уже не маленький и можешь делать что хочешь?"и да я ухожу кататься на скейте меня не будит долго.

-А можно мне с тобой?- спросил Гарри.

-Ты хоть стоять на нем умеешь?

-Ну ты можешь меня научить- сказал он.

-Ладно, держи- кинула ему свой скейт.

-А тебе разве он не нужен?-удивленно спросил Гарри

-Я возьму другой, сейчас только за Алисой зайду и пойдем, посиди в гостиной и не шага от туда, а то лишишься своего дружка- припугнула его я.

POV HARRY

У нас с ребятами был план я притворяюсь пьяный и говорю что мне нельзя домой, а потом подслушиваю что они говорят. Дани принесла мне таблетки и она была такая милая что мне захотелось ее поцеловать. Я честно говоря не знаю как остался жив после этого, но потом она была не такой как обычно, не грубила и даже не огрызалась, и когда ушла то я решил что пойду за ней и подслушаю жаль что не все. А потом она и выходит и опять злая. Я иногда не успеваю следить за ее настроением, оно меняется также быстро как проходят перемены в школе.

КИЛЛЕРШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя