Глава 9

1.7K 86 0
                                    

Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблен,
Мы ненавидим, но целуем,
Мы не стремимся, но живем.
Мы позволяем, не желая,
Мы проклинаем, но берем,
Мы говорим и... Забываем,
О том, что любим вечно лжем.
Мы безразлично созерцаем,
На искры глаз не отвечаем,
Мы грубо чувствами играем.
И не жалеем ни о чем.
Мечтаем быть с любимой рядом,
Но забываем лишь о том,
Что любим тех, кто нас не любит,
Что губим тех, кто в нас влюблен.

С ребятами мы не говорим по одной причине когда они напились ушли с девушками легкого поведения  и бросили нас, все кроме Найла и то потому что он был пьяный и уснул. Я не пила потому что не люблю и не понимаю вкус алкоголя, не вижу причин что бы напиваться. Сегодня суббота и долгожданное задание, впервые мы выполняем вместе. Из мыслей меня вывел босс который ворвался по важному делу в мою комнату. Я зашла за Милой и Алисой и мы спустились в зал.

-И так девушки, я подумал и решил что вам нужна помощь и по совместительству охрана и теперь вы будите работать  шестером. Алиса твой Кроуфурд, Мила ты с Тайлером, а ты Даниэлла с Крисом- продолжил Шел.

-Мне не нужна не помощь, не охрана- возразила я.

-Это не обсуждается, а сейчас извините мне нужно уехать- настоял босс.

-Отлично, шикарно просто зашибись- ругалась я и ушла к себе в комнату. Через некоторое время ко мне постучали, тихо промычав войдите я встала с кровати и подошла к окну.

-Почему ты отказываешься от помощи, твой босс хочет как лучше- сказал Крис.

-Ты прав он всегда хочет как лучше, но только для себя, моё мнение в этом доме не существует- огрызалась я.

-Ты еще слишком юна что бы делать выводы.

-Ну да это же не мне 18 лет и я думаю что самый умный и крутой- кривляла я своего самовлюблённого напарника.

-Ой все. Я пришел сюда не для того что бы все еще хуже сделать, говорили же мне не соглашайся у нее ужасный характер нет ну я точно осел- мямлил себе под нос парень.

- И я о том же- ухмыльнулась я, в этот момент мне позвонили. На экране высветилось имя Гарри. Нет ну наглость я же с ним не говорю. Ладно так уж и быть возьму.

-Алло- сказала я.

-Дани ты не поверишь как я по тебе скучал. Почему вы не говорите с нами?-завалил вопросами Гарольд.

КИЛЛЕРШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя