Все, что должно произойти, обязательно произойдет, как бы вы ни старались этого избежать. Все, что не должно случиться, не случится, как бы вам этого ни хотелось.
Гийом Мюссо
-Какую ты хочешь правду ? Что все будет хорошо , нет такого не может быть. В моей ситуации хочется надеяться на лучшее, но не будет не чего. Я вернулась сюда что бы убить тебя и ребят , ты это так долго хотел услышать? Надеюсь тебе станет легче, потому что от одной мысли меня бьет в дрожь. Смешно не правда ли ? Ты только через много лет узнаешь настоящую меня. Не связывайся со мной ! Гарри , я монстр ! -наконец то у меня выпала возможность сказать ему всю правду. После ресторана Найл не смог отвезти меня и Гарри пришлось сделать это вместо него .
-Что ты несёшь? Я же говорил тебе не пей, а ты уперлась рогами и выпила всю бутылку !- не верил мне парень. Я бы тоже не поверила если бы не знала себя. Мне катастрофически надо было выговорится, возможно это последний наш разговор. Сейчас я не могу быть уверенной даже в себе, единственное я знаю что спасу их ценой своей жизни.
Задумавшись я погрузилась в сон- Кто бы ты ни был ,ты покойник - сказала я. Еле открыв глаза, около пяти минут я пыталась привыкнуть к яркому свету и минуту не могла понять где нахожусь. В памяти стали всплывать неприятные моменты связанные с этим помещениям и я поняла что нахожусь в комнате Гарри.
- Вставай, я приготовил завтрак - сказал хриплый голос за моей спиной.
- Отстань от меня - фыркнула я.
- Могла хотя бы сделать вид что рада меня видеть, я даже завтрак приготовил - сказал Стайлс, ожидая моей похвалы.
-Ой да,прости , но мне все равно что ты там приготовил я не собираюсь это есть - нагрубила ему я. На самом деле мне было приятно что он позаботился обо мне, но я уверена что он готовит всем своим «подружкам». Встав с кровати я пошла в душ .
-Эмм... Гарри у тебя есть что то переодеть ?
- Возьми в шкафу мою футболку - сказал парень заходя в комнату .
-Может ты выйдешь? - возмутилась я.
-Чего я там не видел.
- Ок , сам напросился -он решил со мной поиграть , но я же так быстро не сдамся. Как можно сексуальней я скинула полотенце и осталась в одном нижнем белье при этом смотря в глаза Гарри, на его лице прошла доля непонимания что происходит , но быстро прийдя в себя парень прижал меня к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕРШИ
FanfictionВеликая любовь никогда по-настоящему не кончается. В нее можно стрелять из пистолета или запихивать в угол самого темного чулана в глубине души, но она умна, хитра и изворотлива, она сумеет выжить. Любовь сумеет выжить и потрясти нас внезапным появл...