Глава 12

1.7K 88 6
                                    

Человек, ни когда не сможет понять что такое ненависть не испытав любовь.

Сентябрь так быстр пролетел были и плохие и хорошие моменты. Была масса достижений, потерь. Сегодня восьмое октября, а это значит у моей мамы день рожденья, немного страшно звонить вдруг что.

-Звони Даниэлла и ставь на громкую связь- кричали все на меня.

-Ладно-сдалась я. Звоню... гудок еще один и мама берет трубку у меня немного задрожали руки.

-Привет доченька- сказала мама, таким нежный и родным голосом.

-Привет, Мам.-пытаясь успокоится ,сказала я. Мы не виделись три с половиной месяца, а я жутко соскучилась по ней.Все ребята перебили мои мысли и громко заорали:

-Поздравляем!- вот черт мама же не знает что я киллер и что у меня есть команда.

-Спасибо ребята- крикнула в ответ она ,и я поняла что она улыбается.-Даниэлла ты можешь приехать на выходные , мы как раз и отпразднуем день рождения брата- добавила она.

-Я постараюсь- коротко ответила я.- Ладно Мам мне уже пора- что бы не было лишних вопросов сказала я.

-Ты поедешь?-спросил Крис.

-Не знаю скорей всего нет ,я просто не успею купить билеты, сегодня четверг а если ехать на выходные то завтра я должна уже вылететь.

-Ну тут такое дело вообщем мы уже купили, билеты - виновато сказала Мила.

-Вы поедите со мной?-спросила я.

-Нет, это секрет, но скажем только одно что ты едешь не одна- хитро улыбнулись друзья. В школу мы решили не ити, я пошла собирать вещи .Вылет завтра в двенадцать сорок, вещи я собрала за два часа все они поместились в маленький чемодан и потом я решила сходить в кафе.

Всунула  наушники и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всунула наушники и вышла из дома. До кафе я дошла быстро , сделала заказ и села за столик в углу. Сижу пью кофе не кого не трогаю ,рассматриваю посетителей. Слева от меня сидит пара влюблённых ,за ними мужчина в деловом костюме, на другой стороне муж с женой и маленькой дочкой, стоп ,а это кто?Не знаю от куда появились два огромных мужчин похожие на две скалы в черных кожанках, и в очках. Они быстро начали осматривать территорию. И направились в мою сторону.

КИЛЛЕРШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя