Неважно, как люди встречаются. Они могут быть из совершенно разных миров, никогда не ходить одними путями, но однажды они сталкиваются, и их жизнь меняется...
Роберт Джеймс Уоллер "Мосты округа Мэдисон"
Подхожу ближе и беру лист в руки что бы начать читать.
"Ты меня не разочаровала, тихая и умная, но умеешь больше чем думаешь, завтра в семь у нас тренировка, подруги пусть спят.
Шел"
Дочитав письмо я почувствовала что на меня смотрят.
-Это не смешно- не поворачиваясь говорю я.- Думаешь что я не догадалась для чего я и мои подруги тебе, у меня один вопрос кто, и почему? - когда он поймёт о чем идёт речь я буду на шаг впереди.
-Семья- робко проговаривает он.-Когда-то у меня была семья, и Карлос убил ее.
-Зачем мы? Мне 15 ты не можешь быть уверенным что я сделаю с ним тоже самое что и он - прошептала я.
-Ты сможешь, я обещаю что обучу тебя всему что умею -ответил Шел.
-Почему именно я, и для чего тебе тогда Мила и Алиса?
-Ты будешь работать с ними в команде.Алиса подчищает, Мила шпион, а ты киллер- объяснил мужчина - Глупо, проще было нанять профессионалов.Не сказав ни слова , я вышла из комнаты и пошла к себе.Поспать так и не удалось, я встала и пошла в душ провела там два часа.Когда вышла уже было светло, посмотрев на дисплей телефона и как оказалось до тренировке пол часа.Одев спортивный костюм пошла на кухню где уже пахло чем то вкусненьким.
-Доброе утро- поприветствовала я женщину, наверное это домработница. Я подошла к чайнику и включила его.
-Доброе утро, дорогая- ответила женщина и лучезарно улыбнулась-Меня зовут Элизабет, а вы наверное племянница мистера Фредерика (фамилия Шела). Продолжила она.
-Меня зовут Даниэлла и к счастью я не племянница Шела- также спокойно ответила я.Чайник уже закипел и я сделала себе кофе, пока Элизабет рассматривала меня.
-Извините я не знала- как -то растеряно сказала она.
-Нет, нет все хорошо я его "коллега "- сказала я.И начала опустошать чашку.Через несколько минут спустился и сам хозяин дома с папкой в руках.
-Доброе утро- поприветствовал нас Шел.
-Утро добрым не бывает- с язвила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕРШИ
Fiksi PenggemarВеликая любовь никогда по-настоящему не кончается. В нее можно стрелять из пистолета или запихивать в угол самого темного чулана в глубине души, но она умна, хитра и изворотлива, она сумеет выжить. Любовь сумеет выжить и потрясти нас внезапным появл...