Открывая глаза, я совершенно ничего не понимала, но сразу вспомнила что я нахожусь уже в новой квартире и сегодня нужно начать собираться в новую школу. Встала с кровати и обув тапочки сделала пару шагов и открыла белую дверь своей комнаты, сразу замечая как мимо проходит мама, за что-то снова ругая папу.
Родители у меня работали в следственном комитете и им предложили работу в Москве, на что они сразу согласились, поэтому спустя месяц мы наконец оказались тут, а я еще и должна продолжить учиться в новой школе.
— Я тебе говорю, что ну не может тот Кирилл быть серийным убийцей, – сказал папа, догоняя маму на кухне.
— А ты вот эту Александру больше слушай и точно не сможет быть, – фыркнула мама, продолжая готовить оладьи, которые я до ужаса обожала.
— Вот у вас что ни день, так обсуждение очередного дела, – сказала я, подходя к холодильнику.
— Без этого вообще никак, Лик, твоя мать слетела с катушек. – сказал папа, — Через час в школу, успей собраться.
— Ничего удивительного в том, что вы снова спорите. – пожала плечами я.
— Я слетела с катушек? – повернулась мама, — Я ж тебя лично пристрелю если узнаю, что эта Александра твоя любовница.
— Ну какая любовница, Юль? – вздохнул папа, подходя к маме, а вот я села за стол, начиная уплетать оладушки.
— Ты же знаешь как я люблю тебя, а ты опять накручиваешь себя, – сказал папа, обнимая маму со спины.
— Убери свои руки. – сказала мама.
Только я хотела влезть в разговор, как папа получил лопаткой для переворачивания еды. Я сразу улыбнулась, понимая, что их небольшой спор в итоге всё равно привел к такому, а значит сейчас всё будет хорошо. Папа вмиг схватил маму на руки и выключив плиту они ушли в свою спальню, а я продолжила кушать.
Родители у меня вместе уже двадцать один год, а в браке с момента моего рождения. Меня всегда удивлял тот факт, что не смотря на то, что мама родила меня в восемнадцать, они уверяли что очень сильно хотели ребёнка. Ну и это не могло не радовать меня, ведь я все свои семнадцать живу в полной семье, с любовью и главное с полной свободой. Родители никогда не запрещали мне чего-то, были только рады за меня, если я там еду с друзьями гулять, в клуб или куда-то еще. И они верили в меня и мои умения - поэтому всегда были на стороне моего выбора, а если и мы в чем-то расходились мнениями, то это мы обсуждали за чашкой чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба параллельна.//deepins
FanfictionЛика Сайрус переезжает из другого города из-за работы родителей, и приходится сталкиваться с новым школьным коллективом, среди которых находится компания в её классе. С которой девушка познакомилась быстро и нашла общий язык. Когда компания сдружил...