Завязывая сзади шнурки своего вечернего платья, я повернулась к зеркалу, замечая сзади маму. Улыбнулась и повернулась к ней, покрутилась, замечая улыбку мамы.
— Ты у меня самая красивая, – сказала она, — Уверена многие завидуют Ваньке.
— Ну ма, – надулась я.
— Поссорились? – спросила она.
— Немного.. – вздохнула я, взяв в руки телефон и сумку.
— Ничего, танцевать будете, помиритесь. – сказала мама и я вышла в коридор, замечая папу.
— Ого, девушка, вы моя дочь? – удивился папа, отстраняясь от телефона и я заулыбалась.
— Точно ваша, мужчина, похожа на вас больше, чем вы сами. – сказала мама.
Я улыбнулась, наблюдая за тем, как папа присел на корточки, помогая маме обуть удобные для нее кроссовки. Мы вышли из дома и я сразу побежала вниз по лестнице. Я счастлива, что именно сегодня я выпускаюсь из школы, что именно сегодня спустя три дня помирюсь с Ваней. И на этом празднике будут мои родители.
Приехав в школу, было уже слышно нашу классную руководительницу, которая всех собирала. Я заметила Лёшу и помахала ему рукой, а после из школы вышел Ваня, он остановился, замечая меня и подумав пару минут, рванул ко мне.
Я улыбнулась и приняла его объятия, но быстро отстранилась, поправляя его галстук, который ему так шёл.
— Ты слишком красивая, – завопил Ваня.
— Щас кончишь. – послышался и вопль Лёши, и я засмеялась, садясь между братом и Ваней.
— Заткни свое ебло, чмо. – нахмурился Ваня, но я его остановила, взяв за руку.
Началась вся эта церемония и после многих слов мы с ребятами под музыку стали выходить. Мы с Ваней выходили с разных сторон и я заволновалась, ведь мы стоим в середине, в самом центре как главная пара. Мы и вышли первыми.
Взяв друг друга за руку, мы улыбнулись друг другу и стали делать то, что так долго репетировали. Он поднял меня на руках, я улыбнулась и после того, как повисла на его руке, услышала звонкие хлопки всех родителей, гостей и учителей. Оставались последние штрихи ребят с задних рядов и только я выпрямилась, почувствовала губы Вани на своих.
А это не входило в планы танца. Я отстранилась первая и услышала его шепот на губах:
— Прости меня, я тебя очень люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба параллельна.//deepins
FanficЛика Сайрус переезжает из другого города из-за работы родителей, и приходится сталкиваться с новым школьным коллективом, среди которых находится компания в её классе. С которой девушка познакомилась быстро и нашла общий язык. Когда компания сдружил...