Открывая глаза, я сразу заметила рядом Ваню, который лежал приобнимая мою подушку и весь взъерошенный. Встала с кровати, ушла в ванную, привела себя в порядок и надев свою любимую длинную футболку и пижамные штаны, вышла обратно в комнату, замечая что Ваня всё ещё спит.
Я заулыбалась и сев на кровать, стала убирать пряди его русых волос с лица. Наклонилась и аккуратно поцеловала в нос, из-за чего парень сразу начал щуриться и открывать глаза.
Протирая их рукой, Ваня посмотрел на меня и улыбнулся, сразу кладя руку на мое предплечье.— А говорили утро добрым не бывает.. – вздохнул он, смотря на меня.
— И вправду.. – улыбнулась я. — Что будешь на завтрак?
— Хочется просто яичницы и кофе. – сказал он и я кивнула.
— Тогда ты пока топай в душ, а я пойду приготовлю. – сказала я и Ваня кивнул, принимая сидячее положение.
Я улыбнулась и вышла с комнаты, подходя к холодильнику на кухне, чтобы взять все нужные ингредиенты. Сделала яичницу и только расставила тарелки и чашки с кофе, как на кухню зашёл Ваня, взьерошивая волосы. Посмотрела на него и улыбнулась, сразу принимая его объятия со спины.
— Такая ты красивая, – сказал он, целуя меня в щеку.
— Спасибо, садись кушать. – сказала я.
За столом мы быстро разговорились на разные жизненные темы, я ближе узнала Ваню и историю про наркотики, с которыми он вовремя завязал и смог вылечиться, сейчас у него осталась зависимость от сигарет, которую он постепенно тоже старается загасить.
Я улыбнулась с его рассказа про то, как я ему понравилась в первый же день и сделала глоток кофе, продолжая смотреть на него.
— Кстати, забыл спросить.. После вчерашнего.. Ничего не болит? – улыбнулся он, и я сразу помотала головой.
— Всё в полном порядке. – ответила я.
— Ты и вправду чокнутая. – сказал он, а я засмеялась.
— Тебе кажется. – ответила я и встала к раковине, начиная мыть посуду.
Ваня буквально через час уехал домой, а вот я чуть прибралась в квартире и стала собирать себе вещи в свой маленький чемоданчик, на недельный отпуск в Таиланде.
У нас с родителями частенько были путешествия, ведь в год мы ездили раза три куда-то точно. Я всегда любила такие путешествия, ведь там мы всегда рядом и сближаемся еще ближе, когда вечерами сидим на балконе и разговариваем о накопившемся. Это было некой традицией в нашей маленькой семье всегда и довольно часто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба параллельна.//deepins
FanfictionЛика Сайрус переезжает из другого города из-за работы родителей, и приходится сталкиваться с новым школьным коллективом, среди которых находится компания в её классе. С которой девушка познакомилась быстро и нашла общий язык. Когда компания сдружил...