С утра я проснулась из-за того что моя нога резко свисла с кровати. Я открыла глаза и оглянулась по сторонам, замечая что на другом краю кровати сидит в телефоне Ваня. Я улыбнулась и привстала, обнимая его со спины.
— И тебе доброе утро. – улыбнулся он.
— Что делаешь? Спалось хорошо? – спросила я.
— Та всё нормально. А это я в группу пишу, спрашиваю все ли дома вообще. – ответил Ваня и я кивнула, вставая с кровати.
— Ли.. – услышала я и обернулась.
— А? Что-то случилось? – спросила я, и Ваня встал с кровати, делая шаг ко мне.
— Ты очень красивая.. – сказал он.
Почувствовала его руки у себя на лице и посмотрела на него совершенно молча. Ваня заправил прядь моих волос за ушко и наклонился ко мне. Я приподняла голову и тут же почувствовала его губы на своих.
Он постепенно стал вбирать мои губы сильнее, а его руки лежащие на моей щеке и затылке доводили меня до жара, от которого я вот вот свалюсь с ног. Сама привстала на носочки и ухватилась за футболку парня на груди, наваливая его всё сильнее на меня.
Так же постепенно Ваня стал отпускать мои губы, и когда отстранился, буквально на несколько секунд, я сама схватила его за голову и вцепилась в его губы.Я никогда так не целовалась. Мне хотелось запомнить это навсегда, так, будто это последний мой поцелуй и завтра я буду помнить о нём уже на том свете. Ваня стал отстраняться и я отпустила его, и уже не смотря в его глаза я просто обняла его, прижимаясь к груди.
— Бля, извини меня.. – сказал он, кладя свою голову на мою.
— Всё нормально, – улыбнулась я.
— Слушайте, где мои шт.. – открыл дверь в комнату Лёша и мы с Ваней сразу отстранились друг от друга.
— Так, нет, стоять! – сказал он и я остановилась у двери в ванную. — Вы целовались?
— Нет, – сказала я.
— Чё идиот? – возмутился Ваня.
— Всё, шуруй. – махнул рукой на меня Лёша, — А ты за мной на кухню, — сказал он Ване.
Я решила не мешать им и послушалась брата. Зашла в ванную и сперва сходила в душ, после сделала все процедуры для лица и зубов, а после тихо вышла в сторону кухни. Как же не хотелось подслушивать, но мне было слишком интересно, ведь разговаривали они довольно на повышенных тонах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба параллельна.//deepins
Fiksi PenggemarЛика Сайрус переезжает из другого города из-за работы родителей, и приходится сталкиваться с новым школьным коллективом, среди которых находится компания в её классе. С которой девушка познакомилась быстро и нашла общий язык. Когда компания сдружил...