Собираясь после четвертого урока в столовую за соком, меня остановил Лёша, который хотел поговорить со мной.
— Он тебе нравится? – спросил он, намекая на Ваню, который хмурясь стоял и спорил с девчонками.
— Не знаю.. – ответила я, — Но он такой хороший по отношению ко мне.
— Ли.. Я прошу тебя, будь ты аккуратна с таким человеком. – сказал брат, щелкая меня по носу.
— Чё опять обсуждаете? Меня? – послышался голос Вани и он обнял меня сзади за шею.
Повис на мне и я засмеялась, а после выбралась с его объятий и побежала следом за ребятами. Обгоняя девочек я до сих пор чувствовала то, как он бежит за мной. И почти у лестницы я всё таки попалась в плен его объятий.
— За соком идешь? – спросил он, отпуская меня.
— Да, хочется чего-нибудь выпить. – ответила я и зашла в столовую.
— А я бы щас маминого вискаря бы ебнул. – сказал Ваня, закидывая руки на затылок.
— Лишь бы бухло, пьешь вишнёвый сок? – спросила я.
— Нет, он полная хуйня. – сказал Ваня и я надула щеки, отворачиваясь от него.
— Виноградный уже тема. – договорил он и я улыбнулась.
С довольной душой, коробочкой сока я вместе с Ваней шли к ребятам, которые уже сидели за самым дальним угловым столиком. Но мне пришлось отлучиться, мама писала чтобы я взяла еще у директрисы справку на себя, ведь мы собираемся на осенних каникулах в отпуск.
Со мной никто не пошёл и позвонив маме я стала по знакомому маршруту идти в сторону лестницы. Только хотела пройти, как меня остановила какая-то девушка, а следом я заметила еще несколько по бокам.
— Мам, давай дома договорим, я тут пришла уже. – сказала я и отключив телефон, убрала его в карман джинс.
— Я вижу разговор будет интересный? – спросила я.
— Вы с Ваней вместе? – задала вопрос девушка напротив, начиная накручивать свои волосы.
— Какое это имеет дело к тебе? Если у вас есть какие-то проблемы, или у вас были отношения, решите это без моего присутствия. – сказала я, — А уж тем более, если он тебе так дорог и нужен, добивайся, борись за свои чувства, а не наезжай на девушек, которые ему нравятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба параллельна.//deepins
FanfictionЛика Сайрус переезжает из другого города из-за работы родителей, и приходится сталкиваться с новым школьным коллективом, среди которых находится компания в её классе. С которой девушка познакомилась быстро и нашла общий язык. Когда компания сдружил...