"От лица Вани"
Я очень люблю Лику. Прям безумно. Она для меня всё и недавно у нас был юбилей небольшой. Пять лет отношений. До этого не особо парились по поводу того, что у нас есть какая-то дата, что мы начали встречаться, но две недели назад она с веселым смехом забежала в нашу спальню, прыгнула на кровать и начала мне жужжать уши о нашей дате, которую мы пропускали до этого.
Я не мог не порадовать её хотя бы рестораном.Сейчас она вся разъяренная громила нашу кухню. Я знаю что ее сильно помотали нервишки в репетировании. Знаю, что она просто устала, но не могу ничего поделать когда она меня ревнует. К себе не подпускает абсолютно.
Я еле сдерживал в себе смех и когда она наконец немного успокоилась, то я смог подойти ближе. Взял ее за плечи, как она тут же вцепилась своими длинными ногтями в мои руки, но я продолжил упорно стоять. Я хочу чтобы она стала мне доверять.
— Чем они лучше меня?! – выбросила она мне в лицо, что я даже встал в ступор, смотря на неё удивлённо.
Я опустил руки и она убрала свои, прописывая мне пощёчину, но я продолжил смотреть на неё, будто это чем-то поможет ей понять. Что нет никого красивее неё.
— Почему ты молчишь?! – крикнула она, отталкивая меня назад. — Ненавижу!
— Лик.. – выдохнул я, сдерживая себя. — Нет никого красивее тебя. Нет никого, кого бы я смог полюбить сильнее тебя. Нет никого, с кем я буду счастлив. Ты у меня одна. И даже своими истериками ты даришь мне улыбку.
— Я опять закатила скандал на ровном месте... – прошептала моя рыжуля, подбежала ко мне, крепко обняла. — Я наверное сделала тебе больно когда схватила за руки..
— Со мной всё в порядке, милая. Я тебя прекрасно понимаю, ты постоянно показываешь себя сильной и лишний раз поплакать, это не показатель слабости. – улыбнулся я, поглаживая ее по щеке.
— Я тебя так сильно люблю.. – прошептала девушка, обнимая меня сильнее.
На следующий день мы собирались в гости к родителям Лики. Мне там были всегда рады, Юлия всегда только рада, что ее дочь счастлива, поэтому принимает меня за сына, а вот Павел.. Не сказал бы, что он меня ненавидит, но относится предвзято, думает, что я брошу его дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба параллельна.//deepins
ФанфикЛика Сайрус переезжает из другого города из-за работы родителей, и приходится сталкиваться с новым школьным коллективом, среди которых находится компания в её классе. С которой девушка познакомилась быстро и нашла общий язык. Когда компания сдружил...