Часть 20.

246 21 5
                                    

Зашла домой и разулась. В зале было слышно детский смех и голоса родителей, поэтому я сразу зашла в свою комнату. Сразу села за стол и написала первоначально Петрову. Мне нужно было чтобы он приехал как можно быстрее.

«— Если нужно прям срочно, то приеду буквально послезавтра, раньше не могу»

Счастью не было предела. Я очень сильно надеюсь и хочу верить, что я смогу собрать всех ребят и мы проделаем всю эту хуйню снова, чтобы я вернулась к своим настоящим ребятам.

Вечером Лёша написал и сказал что они собираются в какое-то красивое место и я без отговорок иду с ним. Тяжело вздохнула, но переодевшись вышла на кухню, взяла яблоко и тут же заметила, что на кухню зашёл папа, у него был шрам на лбу. Я удивлённо посмотрела на него, ведь в настоящей реальности, у него не было ничего такого.

— Ты чего, Ли? – спросил папа и улыбнулся.

— Откуда у тебя шрам? – спросила я.

— Та недавно когда преступника то ловили, прописал мне пистолетом по голове. – сказал папа и я кивнула.

Это был тот самый момент, когда папа получил ранение? Просто ему повезло?

— Тебя же в плечо ранили, разве нет? – спросила я.

— Ты что-то путаешь, дочь. – улыбнулся он, — Ни разу не получал еще пулю в плечо.

— Ладно.. Я гулять пойду. С Лёшей и ребятами, не теряйте.

— Хорошо. – кивнул папа.

Я вышла из дома и сразу увидела всех. Даже была удивлена, что Ваня без своей красотки. Меня сразу обняла Амина, а следом приобнял Лёша, взъерошив мои волосы. Я улыбнулась и прижалась к нему ближе.

Ходили мы не долго, ведь после быстро нашли какую-то заброшку и парни предложили полезть на вверх на крышу, чтобы пофоткаться. Я была конечно не против, но опять это сраное предчувствие, будто что-то случится. Поднималась я последняя, рядом с Ваней. Сердце бешенно колотилось, из-за того что он рядом, но я тут же почувствовала как он положил свою руку в мою.

Я обернулась и никого не заметила, сам Ваня был уже почти рядом с Лёшей в самом вверху, а рядом со мной вообще никого не было. Я приподняла руку и взяв себя за левую кисть, я опустила голову. Что это было..?

Поднявшись к остальным, я заметила то, как парни уже над чем-то смеются на краю. Я выдохнула и прошла в другой конец крыши. Села на угол и улыбнулась, смотря на закат. Только услышала голос Амины, как в голове он отразился эхом и моя голова резко загудела, из-за чего я резко схватилась за неё.

— Лика! Ли! – кричала Амина. — Что с тобой? Ты чего такая бледная?

Почувствовала руки на плечах и тут же вздрогнула, резко обернулась и снова никого, а передо мной сидела только Амина, остальные были в стороне. Я еще раз посмотрела на подругу и по щекам дорожками побежали слёзы. Подруга подняла меня с края и крепко обняла. Я обвила ее тело в ответ и уткнулась в плечо.

— Ли? – услышала я голос Лёши, — Ты чего?

— Всё в порядке.. – ответила я, отстраняясь от Амины.

Руки на талии.. Я снова вздрогнула и обвила свою талию своими руками, понимая, что меня никто не обнимает. Я обернулась. Никого.

— Ребят.. – тихо сказала я. — Я постоянно чувствую на себе чьи-то руки.

— Чего? – удивился Лёша, начиная ходить вокруг меня, — Систр, ты точно здорова? Ты сегодня вся не своя.

— Я же объясняла. – сказала я, — Я не та Лика, которая была с вами здесь. Я так сказать из параллельного мира. В той реальности, из которой я, у меня еще нету младшего брата, там я встречаюсь с Ваней, мы любим друг друга..

— Ого.. – удивился Лёша, — И каким образом ты попала к нам?

— Я тебе в школе рассказывала. – вздохнула я, — Мы сидели у Ани дома, разговаривали, потом Амина предложила попасть в параллельную реальность. Мы сначала думали, что не получится, надеялись, что всё будет нормально, но я единственная попала к вам сюда. И чтобы мне попасть обратно, нам нужно сделать то же самое. Но пока нет Петрова, я не могу этого сделать.

— Саня сказал, что ты ему писала, что он тебе срочно нужен, поэтому он послезавтра приедет. – сказал Ваня и я подняла голову.

— Да, я не хочу оставаться здесь, с вами. Пусть вернется та Лика, пусть она будет дальше убиваться по Ване. Но там, я буду счастлива. – прошептала я, и ко мне подошел Ваня, крепко обнимая.

Я сразу почувствовала то, самое тепло, и тут же услышала звук будильника.

Тут же открыла глаза и вздрогнула, от того что сижу за свои компьютерным столом. Взяла в руки телефон и выключила будильник, тут же услышав детский плачь. Неужели мне это не приснилось, но я просто уснула после школы?...

Сообщение от Петрова, что он приедет только послезавтра, действительно было, значит сон, но не совсем и сон.

— Я люблю тебя.. – услышала я знакомый шепот на ухо и сразу же обернулась, никого не замечая.

_____________________________
не бейте тапками, пж 😟

Судьба параллельна.//deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя