Часть 10. 🤭

429 25 8
                                    

На выписку приехали родители, которые помогли с документами и с вещами. Ваня не выходил на связь, как и Лёша, все игнорили меня и вообще никак не реагировали на сообщения. Не смотря на то что прошло только полтора суток, но было не по себе, ведь всё таки мы хорошо общаемся и я думала секретов не будет.

Приехав домой, я переоделась и решила сходить в книжный магазин, ведь очень сильно захотелось почитать какой-нибудь детектив. По дороге я остановилась у какой-то скамейки и села на неё, отвечая на сообщения бывшей одноклассницы, с которой мы хорошо общались.

Тут же я почувствовала что-то острое у своей шеи. Тяжело вздохнула и выключила телефон. Мои проблемы когда-нибудь закончатся? Может всякие придурки перестанут покушаться на мою жизнь?

— Знаешь где Бессмертных? – спросил незнакомец.

— Нет, чувак, я только с больницы, дай пожить нормально. – сказала я, а он засмеялся и сел рядом.

— Так и знал что не узнаешь меня. – сказал уже более знакомый голос.

Рядом сел Леша, снимая капюшон и маску.

— Ты чё идиот? – возмутилась я, и тут же почувствовала объятия, по одеколону поняла, что это уже Ваня.

— Мы вчера нахуярились пиздец, что забыли про твою выписку. – сказал Ваня и так же сел рядом.

— Ну вы и идиоты, я чуть снова в больницу не слегла. – ответила я.

— Та ладно тебе, ножик даже игрушечный купить пришлось. – вздохнул Лёша, крутя в руке маленький фиолетовый ножик.

— Точняк, еще есть досочка. – сказал Ваня, достав из кармана маленькую разделочную доску.

— А у меня огурчик. – продолжил Лёша.

— Помидорчик! – воскликнул Ваня.

— Как дети.. – вздохнула я, наблюдая, как те достают из своих карманов детский набор для резки овощей.

— Эээ! Дай баклажан! – возмутился Ваня.

— В штанах твой баклажан! Отъебись! – возмущался в ответ Лёша, пряча игрушки в рюкзак.

— Ну всё, успокойтесь. Я шла в магазин. – сказала я.

— О! Мы с тобой! – воскликнул Ваня.

— У меня и так бошка болит. – вздохнул Лёша. — Вообще не понимаю как ты пьешь больше меня и на утро живее всех.

Судьба параллельна.//deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя